Администрация
Нормативный правовой акт - Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Кенадского сельского поселения и других исходных данных для составления проекта бюджета Кенадского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 г. от 06.11.2013
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Администрация
Кенадского сельского поселения
Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.11.2013 № 41
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и других исходных данных для составления проекта бюджета Кенадского сельского поселения на 2014 годи плановый период 2015-2016г.г.
В соответствии с решением Совета депутатов Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района от 28.02.2013 года № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кенадском сельском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края», в целях составления проекта бюджета Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2014 годи плановый период 2015-2016г.г.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Установить, что при составлении проекта бюджета Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее-бюджет сельского поселения) на 2014 год и плановый период 2015-2016г.г.:
а)основные характеристики местного бюджета Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края определяются исходя из прогноза социально – экономического развития сельского поселения на 2014- 2016 годы;
б)распределение бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений из федерального, краевого и районного бюджетов.
2. Одобрить:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2014 год и плановый период 2015-2016г.г., изложенные в приложении № 1;
б) основные характеристики бюджета сельского поселения на 2014 год согласно приложению № 2.
в) основные характеристики местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 3.
3. Утвердить на 2014 год и плановый период 2015-2016г.г.:
а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района по главным распорядителям средств местного бюджета согласно приложению № 4.
4. Администрации сельского поселения до 15 октября 2013 года обеспечить разработку и утверждение муниципальных программ, планируемых к финансированию с 2014 года.
5. Администрации Кенадского сельского поселения
а) продолжить работу с главными администраторами доходов местного бюджета по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в местный бюджет на 2014-2016 годы;
б) в установленные сроки довести до главных распорядителей средств местного бюджета предельные объемы расходов местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2014 и 2016 годов.
6. До 15 ноября 2013 года довести до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения предельные объемы расходов бюджета сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016г.г..
6. Главным распорядителям средств бюджета сельского поселения:
а) в 15-дневный срок с момента получения предельных объемов бюджетного финансирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов представить в администрацию сельского поселения распределение расходов бюджета сельского поселения в разрезе показателей классификации расходов бюджетов и другие материалы в соответствии с постановлением главы сельского поселения от 18.09.2013 года № 4 «О разработке проекта решения о бюджете Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год»;
б) обеспечить подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением.
7.Направить настоящее постановление в Совет депутатов Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
8.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
9. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Кенадского сельского поселения В.П.Труфанов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Кенадского сельское поселение
от 06.11.2013 № 41
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Кенадского сельское поселение на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основе Бюджетного Послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014–2016 годах от 13 июня 2013 года.
I. Основные результаты и проблемы бюджетной политики
В 2012 году и в начале 2013 года бюджетная политика Кенадского сельского поселения была направлена на решение социально-экономических задач, в первую очередь поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, на обеспечение устойчивости местного бюджета и повышение эффективности управления общественными финансами.
По итогам 2012 года обеспечена отрицательная динамика основных показателей местного бюджета по отношению к 2011 году.
Произошло снижение налоговых и неналоговых доходов бюджета в 2012 году к уровню 2011 года.
Все расходные обязательства Кенадского сельского поселения своевременно и в полном объеме выполнены .
По результатам исполнения бюджета Кенадского сельского поселения за 2012 год сложился дефицит в сумме 0,5 млн. рублей.
В основных направлениях бюджетной и налоговой политики Кенадского сельского поселения в 2013–2015 годах были обозначены конкретные цели, достижение которых призвано повысить качество управления общественными финансами.
Местный бюджет на 2013-2015 годы сформирован с учетом ограничения предельного объема расходов суммой доходов и расчетным размером его дефицита. Соблюдение этого правила обеспечивает повышение устойчивости местного бюджета.
В то же время планирование мер социально-экономического развития и бюджетное планирование остаются недостаточно скоординированными.
Задачи социально-экономической политики и итоги их реализации по-прежнему рассматриваются отдельно от вопросов бюджетной политики.
Целевые программы Кенадского сельского поселения пока не стали инструментом выработки и реализации политики на долгосрочную перспективу. Многие программы рассчитаны на увеличение бюджетного финансирования, источники которого не обозначены.
Медленно решается задача повышения качества предоставления муниципальных услуг. Нет четкой системы обратной связи с потребителями муниципальных услуг.
Возросла нагрузка на местный бюджет по выполнению указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года. Это привело к падению объемов и доли расходов инвестиционного характера.
II. Основные задачи бюджетной политики на 2014 – 2016 годы
Цель бюджетной и налоговой политики Кенадского сельского поселения: повышение качества жизни населения.
Ситуация в экономике Кенадского сельского поселения ставит бюджетную политику перед новыми задачами.
В условиях расширения экономического пространства страны и постоянном росте цен на энергоресурсы, действующие конкурентные преимущества экономики Кенадского сельского поселения снижаются. Предприятия вынуждены решать проблему снижения затрат за счет фонда оплаты труда, чтобы остаться конкурентными. Низкая налогооблагаемая база предприятий экономики Кенадского сельского поселения приводит к тому, что основную долю налога на доходы физических лиц обеспечивают в бюджете Кенадского сельского поселения поступления от доходов работников бюджетной сферы. Все это, а также изменения действующего налогового законодательства снижают возможности для увеличения доходной базы местного бюджета. Модель постоянного роста бюджетных расходов к настоящему моменту исчерпала свои возможности.
В этих условиях, для обеспечения повышения качества жизни населения, на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований впользу приоритетных направлений и проектов, обеспечивающих максимальный мультипликативный эффект экономического роста и достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.
С целью обеспечения конкурентоспособности экономики Кенадского сельского поселения требуется развитие инфраструктуры, поддержка малого и среднего бизнеса, инвесторов.
В новых макроэкономических реалиях при формировании проекта местного бюджета на 2014-2016 годы для достижения целей бюджетной политики особое внимание следует уделить решению следующих основных задач.
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств Кенадскимсельским поселением и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.
Для реализации этой задачи необходимо:
- обеспечить соответствие бюджетных проектировок местного бюджета на 2014 - 2016 годы основным параметрам прогноза социально-экономического развития. Главным администраторам средств местного бюджета следует сформировать прогнозы доходов в строгом соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Кенадского сельского поселения;
- сформировать резерв для разработки муниципальных программ для дальнейшего участия Кенадского сельского поселения в государственных программах Российской Федерации и Хабаровского края;
- обеспечить безопасный уровень и структуру муниципального долга Кенадского сельского поселения.
2. Оптимизация структуры расходов местного бюджета.
Исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов местного бюджета требует выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года задач и создающих условия для экономического роста.
3. Развитие программно-целевых методов управления.
В рамках создания новой модели бюджетного планирования особое внимание будет уделяться расширению программного принципа планирования и исполнения бюджетов. Муниципальные программы Кенадского сельского поселения должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.
Проект местного бюджета на 2014-2016 годы будет сформирован в структуре муниципальных программ и не программных мероприятий. При этом муниципальные программы, являясь инструментом реализации политики поселения, сами по себе не формируют расходных обязательств, а задают общие границы для их принятия и исполнения с учетом увязки расходных обязательств разных видов с целями и ожидаемыми результатами в определенной сфере деятельности.
4. Развитие налогового потенциала поселения.
В трехлетней перспективе увеличение налоговых доходов местного бюджета планируется осуществлять на основе:
поддержки развития малого и среднего бизнеса;
проведения оценки эффективности предоставленных льгот (преференций) по налогам, сокращения неэффективных налоговых льгот и освобождений;
повышения качества налогового администрирования.
Необходимо активизировать работу по полноценному и достоверному учету муниципального имущества, в том числе земельных участков.
5. Межбюджетные отношения.
В части формирования межбюджетных отношений в предстоящей трехлетке планируется дальнейшее сокращение объемов и отдельных видов финансовой поддержки из федерального и областного бюджетов. В рамках перехода к формированию бюджета в программном формате планируется выделение субсидий и отдельных субвенций, а также усиление роли стимулирующих механизмов предоставления финансовой помощи.
Планируется укрупнение субсидий по принципу: одна государственная программа – одна субсидия из краевого бюджета с правом органов местного самоуправления распределять ее по направлениям расходов местных бюджетов для достижения общих целей программы. Также будет усилена мотивация органов местного самоуправления к наращиванию налогового потенциала, привлечению инвестиций на их территории.
8. Повышение прозрачности местного бюджетов и бюджетного процесса.
Необходимо продолжить формирование интегрированной информационной системы "Электронный бюджет", где будет размещаться систематизированная актуальная информация о формировании и исполнении бюджета Кенадского сельского поселения.
Следует регулярно публиковать информацию "Бюджет для граждан". Это даст возможность в доступной форме информировать населениео бюджете Кенадского сельского поселения, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.
Ш. Основные направления налоговой политики
Кенадского сельского поселения на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов
Налоговая политика Кенадского сельского поселения определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Среди основных направлений, по которым предполагается развивать налоговую политику в среднесрочной перспективе, выделяются следующие приоритетные направления.
3.1. Улучшение налогового администрирования
и повышение уровня собираемости налогов
Одной из важных задач налоговой политики является обеспечение бюджетной сбалансированности и реализация задач, стоящих перед МО Кенадского сельского поселения, которые должны решаться путем улучшения сбора налогов, повышения качества администрирования, совершенствования налоговой системы с целью предотвращения возможности уклонения от налогов.
Совершенствование технологий налогового администрирования приводят к дополнительным возможностям бюджета.
В целях предотвращения попыток уклонения от уплаты налогов и улучшения налогового администрирования на федеральном уровне предусматривается ряд мер по расширению полномочий налоговых органов.
В 2014 году планируется продолжение проведение мероприятий по выявлению предприятий, обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей, состоящих на налоговом учете в других территориях, но осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Кенадского сельского поселения, а также случаев ведения предпринимательской деятельности без регистрации в налоговых органах.
Доходы дорожного фонда Кенадского сельского поселения
В соответствии со статьей 1794 в Бюджетного кодекса Российской Федерации с 01 января 2014 года в составе местного бюджета будет создан дорожный фонд.
Основным источником формирования дорожного фонда являются доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет.
Также, в соответствии проектом нормативного правового акта представительного органа в муниципальный дорожный фонд будут зачисляться:
- денежные средства, поступающих в местный бюджет, от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципального дорожного фонда Кенадского сельского поселения или в связи с уклонением от заключения таких контракта или иных договоров;
-поступления в виде субсидий, субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Кенадское сельское поселение
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования .
Прогноз доходов дорожного фонда Кенадского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов представлен в таблице 1.
Таблица 1
Прогноз доходов дорожного фонда Кенадского сельского поселения
на 2014 – 2016 годы
тыс. рублей
№ п/п
|
Наименование вида дохода
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Доходы дорожного фонда Кенадского
сельского поселения
|
2041
|
2041
|
2041
|
3.3. Повышение качества механизмов использования
муниципальной собственности
Повышение качества механизмов использования муниципальной собственности должно привести к получению дополнительных доходов в бюджет поселения за счет:
- установления жесткого контроля за поступлением арендных платежей путем активизации контрольных функций главных администраторов поступлений неналоговых доходов;
- проведения анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение;
- установления эффективных и социальных льгот при использовании имущества;
- проведения работы по инвентаризации муниципального имущества и земельных участков;
- осуществления продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, с максимальной выгодой;
- усиления контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет администрируемых доходов.
3.4. Рационализация финансовых инструментов
и механизмов налогового стимулирования приоритетных
направлений экономического развития Кенадского сельского поселения
В настоящее время в российской налоговой системе действует около 200 различных льгот и преференций.
Несмотря на то, что предоставление налоговых преференций, льгот и вычетов напрямую не влечет расходования бюджетных средств, указанные меры влияют на сокращение доходов бюджетной системы и тем самым уменьшают бюджетные возможности для решения поставленных перед органами местного самоуправления задач. Поэтому любые бюджетные вложения должны иметь социальный и бюджетный эффект – это повышение темпов роста показателей социально-экономического развития и, соответственно, увеличение налогового потенциала бюджета.
Налоговое стимулирование предприятий Кенадского сельского поселения проводится как на федеральном и краевом уровне, так и на местном уровне.
Поддержка субъектов малого предпринимательства оказывается и органами местного самоуправления, которые устанавливают понижающие коэффициенты для расчета единого налога на вмененный доход налогоплательщикам, оказывающим бытовые услуги населению; автотранспортные услуги по перевозке пассажиров; услуги общественного питания в образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения и социального обслуживания; услуги по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест и земельных участков для организации торговых мест; осуществляющим торговлю через магазины системы потребкооперации, палатки и на открытом рынке (ярмарке), предприятиям розничной торговли товарами детского ассортимента, готовыми лекарственными средствами, книго-журнальной продукцией и изделиями учебного назначения, что снижает для этих категорий налогоплательщиков размер уплачиваемого единого налога..
3.5. Развитие бюджетных возможностей для выполнения
государственных полномочий
Налоговая политика Кенадского сельского поселения в первую очередь должна быть направлена на обеспечение бюджетными ресурсами, необходимыми для выполнения всех бюджетных обязательств.
Основные направления налоговой политики Кенадского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определяют параметры доходов бюджета Кенадского сельского поселения, в том числе местного бюджета на 2014-2016 годы.
С учетом факторов, влияющих на поступление доходов, налоговый потенциал определен на 2014 год в сумме 1795,5,5 тыс. рублей или 109% к уровню 2013 года, на 2015 год – 1803 тыс. рублей (101% к 2014 году), на 2016 год – 1891 тыс рублей (105% к 2015 году) (таблица 2).
Таблица 2
Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Кенадского сельского поселения
на 2014- 2016 годы
Показатели
|
2013 год (оценка)
|
2014 год (прогноз)
|
2015 год (прогноз)
|
2016 год (прогноз)
|
Налоговые и неналоговые доходы бюджета , тыс. рублей
|
1619,0
|
2106,9
|
2261,5
|
2341,6
|
% роста (снижения) к предыдущему году
|
|
130
|
107
|
104
|
Поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с учетом доходов дорожного фонда на 2014 год прогнозируются в сумме 2106,9тыс. рублей или 130 % к 2013 году, на 2015 год –2261,5 тыс. рублей (107 % к 2014 году), на 2016 год – 2341,6 тыс. рублей (104 % к 2015 году).
При расчете налогового потенциала сельского поселения на 2014-2016 годы учтены изменения, вносимые в налоговое и бюджетное законодательство:
- зачисление в местный бюджет доходов от акцизов на нефтепродукты, в связи с определением в качестве источника доходов муниципальных дорожных фондов;
Для формирования проекта доходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период принят вариант прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по данным Кенадского сельского поселения, рассчитанный с учетом показателей социально-экономического развития и вносимых изменений в федеральное законодательство.
IY. Приоритетные расходы местного бюджета
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2014-2016 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:
1) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кенадского сельского поселения:
на 2014-2015 годы – на основе объемов расходов, утвержденных решением Совета депутатов Кенадского сельского поселения «О бюджете Кенадского сельского поселения» на 2013 год;
на 2016 год - исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств.
2) определение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств исходя из суммы доходов местного бюджета и объема дефицита в 2014 году в размере 5%.
В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части передачи части доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты с 01 января 2014 года предусмотреть бюджетные ассигнования для создания муниципального дорожного фонда.
В состав принимаемых обязательств включены:
- расходы, необходимые на реализацию принятых "дорожных карт" по выполнению указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года;
На предстоящие три года будут обеспечены следующие приоритеты в отраслях бюджетной сферыКенадского сельского поселения.
4.3. В сфере муниципального управления
Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:
- повышение эффективности бюджетных расходов за счет оптимизации муниципальных закупок;
- выполнение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
4.4.В сфере межбюджетных отношений
За счет средств бюджета сельского поселения планируются ассигнования:
-на осуществление части полномочий по решению вопросов по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки по муниципальной целевой программе «По обновлению и корректировке градостроительной документации Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района на период 2014 - 2016 годы».
-на осуществление части полномочий по решению вопросов создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
4.5 В сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности
Продолжится реализация мероприятий по муниципальной программе «По обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Кенадского сельского поселения на 2014-2016 годы «Пожарная безопасность», в рамках которой планируется опашка населенных пунктов муниципального образования и закупка средств пожаротушения.
Y. Политика в области муниципального долга
Кенадское сельское поселение на 2014-2016 годы
Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики поселения, поэтому ее стратегические и тактические задачи направлены на увеличение доходного потенциала поселения, а также на сокращение бюджетных расходов будущих периодов и дефицита бюджета.
Основополагающим нормативным правовым актом в сфере муниципального долга является Бюджетный кодекс Российской Федерации, который определяет виды долговых обязательств муниципального образования, общий порядок их возникновения, обслуживания и погашения, а также элементы федерального надзора за муниципальными заимствованиями.
Поэтому целью управления внутренним долгом является выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управление муниципальным долгом Кенадского сельского поселения включает взаимосвязанные направления деятельности:
планирование объема и структуры муниципального долга;
осуществление заимствований и проведение операций с муниципальным долгомКенадское сельское поселение, направленных на оптимизацию его структуры и сокращение расходов на обслуживание;
организация учета долговых обязательств и операций с муниципальным долгом, его обслуживанием.
Политика в области муниципального долга Кенадского сельского поселения на 2014-2016 годы предусматривает обеспечение сбалансированности местного бюджета при сохранении высокой степени долговой устойчивости.
Реализация указанных задач будет проводиться по следующим направлениям:
своевременное исполнение долговых обязательств;
проведение работы по привлечению бюджетных кредитов, как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет;
размещение информации о муниципальном долге Кенадского сельского поселения на основе принципов открытости и прозрачности.
При планируемых объемах заимствований долговая нагрузка на местный бюджет в 2014-2016 годах будет оставаться в пределах параметров, позволяющих надлежащим образом осуществлять обслуживание муниципального долга.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Кенадского сельского поселения
от 18.09.2012 г. № 3
Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2014 год
Показатели
|
Объем,
тыс. рублей
|
Доходы-всего, в т. ч.
|
3979,811
|
-налоговые и неналоговые доходы
|
2106,851
|
-безвозмездные поступления
|
1872,96
|
Расходы-всего, в т. ч.
|
3979,811
|
-действующие обязательства
|
3979,811
|
-принимаемые обязательства
|
0
|
Дефицит (-) Профицит(+)
|
0
|
|
Приложение № 3
|
|
к постановлению администрации
|
|
Кенадского сельского поселения
|
|
От 06.11.2013 № 41
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные характеристики бюджета Кенадского сельского поселения
|
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели
|
объем в тыс. рублей
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
Доходы - всего
|
3979,811
|
4124,920
|
4212,098
|
в том числе:
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы
|
2106,851
|
2261,460
|
2341,638
|
безвозмездные поступления
|
1872,96
|
1863,46
|
1870,46
|
Расходы - всего
|
3979,811
|
4124,920
|
4212,098
|
из них:
|
|
|
|
действующие обязательства, всего
|
3979,811
|
4124,920
|
4212,098
|
принимаемые обязательства, всего
|
|
|
|
условно утверждаемые расходы
|
|
|
|
% условно утверждаемых расходов от общего объема расходов без учета расходов бюджета предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение
|
|
|
|
профицит
|
0
|
0
|
0
|
% дефицита (профицита) к налоговым и неналоговым доходам
|
0
|
0
|
0
|
Приложение № 4
к постановлению администрации
Кенадского сельского поселения
от 06.11.2013 г. № 41
Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств Кенадского сельского поселения по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на 2014 год
Глава
|
Наименование
главных распорядителей
|
Предельные объемы,
тыс. рублей
|
703
|
Администрация Кенадского сельского поселения
|
3979,811
|
|
Итого расходов
|
3979,811
|
Приложение № 5
к постановлению администрации
Кенадского сельского поселения
от 06.11.2013 г. № 41
Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств Кенадского сельского поселения по разделам и подразделам классификации
расходов бюджетов на 2014 год
Код БК
|
Наименование разделов и подразделов классификации расходов бюджетов
|
Предельные объемы,
тыс. рублей
|
0100
|
Общегосударственные вопросы
|
4921
|
0200
|
Национальная оборона
|
144
|
0300
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, в т. ч.:
|
141
|
0314
|
-другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности
|
|
0400
|
Национальная экономика, в т. ч.:
|
|
0409
|
-дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
2041
|
0412
|
-другие вопросы в области национальной экономики
|
72
|
0500
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
2803
|
0700
|
Образование
|
40
|
0800
|
Культура и кинематография
|
4000
|
1000
|
Социальная политика
|
277,5
|
1100
|
Физическая культура и спорт
|
60
|
1200
|
Средства массовой информации
|
200
|
1301
|
Обслуживание муниципального долга
|
21
|
|
Итого расходов
|
14720,5
|
Приложение № 6
к постановлению администрации
Кенадского сельского поселения
от 18.09.2013 г. № 3
Распределение бюджетных ассигнований на исполнение
вновь принимаемых расходных обязательств Кенадского сельского поселения на 2014 год
№
п/п.
|
Направление расходов
|
Предельные объемы,
тыс. рублей
|
|
1.
|
Увеличение оплаты труда с начислениями работников муниципальных учреждений и органов власти на 6 %
|
140,1
|
2.
|
Увеличение объема расходов по коммунальным услугам муниципальных учреждений на 10,7 % с 01.07.2014 г.
|
12,1
|
|
Итого расходов
|
152,2
|
↓ скачать документ ↓
↓ Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Кенадского сельского поселения и других исходных данных для составления проекта бюджета Кенадского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 г. ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←