версия для слабовидящих arhiv.admkenada.ru - архив официального сайта admkenada.ru Органов местного самоуправления Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Органы местного самоуправления Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Администрация Совет депутатов интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Земельные участки для многодетных граждан.
Администрация

Нормативный правовой акт - Об утверждении проекта административного регламента исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда от 31.01.2013
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация

Кенадского сельского поселения

Ванинского муниципального района Хабаровского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 31.01.2013                                    с.Кенада                                       №3

 

Об утверждении проекта административного регламента

исполнение муниципальной  функции осуществления

муниципального контроля за использованием, содержанием и

сохранностью муниципального жилищного фонда

 

 

В соответствии с Федеральным  законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», на основании Постановления Правительства РФ № 679 от 11.11.2005 г. «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Жилищного Кодекса РФ, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

 

1.Принять проект административного регламента исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда.

2.Постановление вступает в силу со дня опубликования  в информационном сборнике Кенадского сельского поселения №1 на официальном сайте администрации Кенадского сельского поселения

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                               Ц.Д.Цыганкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный Регламент
исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля
за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда.

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление контроля за использованием, содержанием и  сохранностью муниципального жилищного фонда обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по использованию, содержанию и сохранностьюмуниципального жилищного фонда (далее - контроль за использованием, содержанием и сохранностью жилищного фонда), в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах.

1.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по контролю за исполнением, содержанием и сохранностьюмуниципального жилищного фонда, в том числе путем проведения проверок, осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля с. Кенада (далее по тексту - орган, органа).

1.3. Исполнение муниципальной функции, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами:

1.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

1.3.2. Жилищный кодекс РФ;

            1.3.3.Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

            1.3.4. Федеральный закон от 27.07.2007 N 152-ФЗ "О персональных данных";

1.3.5. Постановление Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";

1.3.6. Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";

1.3.7. Постановление Правительства РФ о 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";

1.4. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля осуществляется путем проведения следующих видов проверок:

- плановая документарная и (или) выездная проверка;

- внеплановая документарная и (или) выездная проверка.

1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является проверка соблюдения юридическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по исполнению условий конкурса и оформление акта проверки в двух экземплярах, с приложением документов (протоколы экспертиз, объяснения работников юридического лица,  на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии).

1.5.1. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

1.5.2. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки согласовывалось ее проведение с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

1.5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание юридическому лицу, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.6. Заявителями и лицами, выступающими от имени юридических  лиц при взаимодействии с органом при исполнении им муниципальной функции, являются единоличный исполнительный орган юридического лица, физическое лицо, либо иные лица, уполномоченные указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.

1.7. В процессе исполнения муниципальной функции по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок, орган взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Ванинского муниципального района, Хабаровского края, Главой Кенадского сельского поселения, Советом депутатов Кенадского сельского поселения, Контрольно-счетной палатой Ванинского муниципального района, общественными объединениями и иными организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами либо иными лицами, уполномоченными указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.

1.8. Обращения в орган по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок, направляются в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:

для физических лиц: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, личная подпись и дата;

для юридических лиц: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата.

К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

Обращения и приложенные к ним документы (или их копии) должны быть представлены на русском языке или заверенные в установленном порядке их переводы на русский язык.

 

2. Требования к порядку исполнения функции

 

2.1. Место нахождения органа: Россия, Хабаровский край, Ванинский муниципаль-ный район, с. Кенада ул. Советская, 23.

2.1.1. Почтовый адрес для направления в орган документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции при проведении проверок: 672875, Хабаровский край, Ванинский район, с. Кенада, ул. Советская, 23.

2.1.2. Место принятия документов и заявлений органом: Хабаровский край, Ванинский район, с. Кенада, ул. Советская, 23, администрация.

2.1.3. График работы органа: понедельник - четверг с 8.00- до 12.00, с 13.00 - до 17.00 часов, пятница с 08.00 до 12.00 часов.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы органа сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

Часы приема корреспонденции органом: понедельник - четверг с 8.00- до 12.00, с 13.00 - до 17.00 часов, пятница с 08.00 до 12.00 часов

2.2. Телефоны органа для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: 8(42137)28-2-47, факс 8(42137)28-1-68.

2.3. Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции:   tatjana.kosygina2011@yandex.ru.

2.4. На официальном сайте http://kenada.ru/, информационном стенде в здании Администрации Кенадского сельского поселения, в периодическом печатном средстве массовой информации размещается следующая информация:

утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;

текст настоящего Административного регламента;

порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;

порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц органа.

 

3. Срок исполнения муниципальной функции
и оформление результатов проверки.

 

3.1. Функция по осуществлению контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда и проведения проверок, реализуется в следующие основные сроки.

3.1.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной), не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.1.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.1.3. Началом проверки считается дата и час предъявления руководителем рабочей группы или должностным лицом органа копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа о проведении проверки руководителю (лицу, его замещающему) юридического лица.

Окончанием проверки считается день и час подписания акта проверки должностными лицами органа.

Выездная проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении (приказе) руководителя, заместителя руководителя органа на проведение проверки.

3.2. Акт проверки оформляется в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, непосредственно после ее завершения, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении либо указанием в акте проверки об отказе с его ознакомлением.

3.3. В акте проверки указывается:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа муниципального контроля;

в) дата и номер распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа;

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица,а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ё) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

и) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, указанного журнала;

к) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

 

4. Проведение документарной проверки

 

4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний должностных лиц органа.

4.1.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в соответствии с распоряжением (приказом) руководителя, заместителя руководителя органа, и проводится по месту нахождения органа.

4.1.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

4.1.3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа о проведении документарной проверки. Запрос с приложением направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Должностное лицо органа не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

4.2. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Информация направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.5. Юридическое лицо,  представляющие в орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

4.6. Должностное лицо органа, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа вправе провести выездную проверку в течение установленного срока.

 

5. Проведение выездной проверки

 

5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, и (или) по месту фактического осуществления деятельности.

5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, с распоряжением (приказом) руководителя, заместителя руководителя органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

5.4. Руководитель рабочей группы или должностное лицо органа в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа, датах и времени начала и окончания проведения проверки, о сроке (дней, часов) её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, и вносит свою подпись и подписи лиц, осуществлявших проверку.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

5.5. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган.

 

6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции

 

6.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляют руководитель органа или его заместитель.

6.2. Персональная ответственность должностных лиц органа за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

6.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа.

Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения (приказа) руководителя органа или его заместителя.

Проверка проводится руководителем органа или его заместителем. По результатам проверки составляется акт.

6.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании разработанных ежегодных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

 

7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа, распоряжений (приказов) руководителя органа, его заместителя, принимаемых в ходе исполнения настоящего Регламента, может производится в административном (внесудебном) порядке, с соблюдением следующих условий:

7.2.1. Жалоба подается Главе Администрации сельского поселения не позднее трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом органа при исполнении настоящего Регламента, со дня принятия распоряжения (приказа) руководителя органа, его заместителя.

7.2.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

а) наименование органа муниципального контроля, в который направляется жалоба;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

г) изложение сути жалобы по предмету досудебного (внесудебного) обжалования, изложенного в п.7.2.1. настоящего Регламента;

д) подпись заявителя, либо уполномоченного им лица и дату составления жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

7.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

а) истечение трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом органа, со дня принятия распоряжения (приказа) руководителя органа, его заместителя;

б) прекращение деятельности юридического лица;

в) отсутствует предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

г) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

д) отсутствует подпись заявителя, либо уполномоченного им лица и(или) дата составления жалобы:

е) в тесте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу органа муниципального контроля, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица и (или) членам его семьи;

7.4. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае, если текст (часть теста) жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о приостановлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

7.5. Письменная жалоба, поступившая в орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

7.6. По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ, подписанный Главой администрации сельского поселения, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

7.7. Объединения юридических лиц, в саморегулируемые организации вправе:

а) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

б) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц,  являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

                                                 (Типовая форма)

 

(наименование органа муниципального контроля)

 

Распоряжение (приказ)

   Органа муниципального контроля о проведениипроверки(плановой/внеплановой, документарной/выездной юридического лица, индивидуального предпринимателя

        от "___" ____________ г.  N _____

 

1. Провести проверку в отношении ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки  в  качестве экспертов,  представителей

экспертных организаций следующих лиц: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых

к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

     При  установлении  целей  проводимой  проверки указывается следующая

информация:

     а) в случае проведения плановой проверки:

     - ссылка  на  ежегодный план проведения плановых проверок;

     б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

     - ссылка  на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

     - ссылка  на  реквизиты  обращений  и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей,  поступивших    в   органы

государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

    в) в  случае  проведения   внеплановой   выездной  проверки, которая подлежит   согласованию   органами   прокуратуры,   но  в  целях принятия неотложных   мер   должна   быть   проведена   незамедлительно  в связи с причинением   вреда   либо  нарушением проверяемых требований, если такое

причинение  вреда  либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

     - ссылка  на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

     задачами настоящей проверки являются: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

     соблюдение  обязательных  требований  или  требований, установленных муниципальными правовыми актами;

     соответствие   сведений, содержащихся   в   уведомлении   о   начале осуществления   отдельных   видов   предпринимательской     деятельности, обязательным требованиям;

     выполнение  предписаний органов государственного контроля (надзора),органов муниципального контроля;

     проведение мероприятий: по  предотвращению  причинения  вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

     по  предупреждению  возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

     по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки:        ________________________________________________________________

  (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

     К проведению проверки приступить

     с "___" ___________ 20_____ г.

     Проверку окончить не позднее

     "___" __________ 20____ г.

7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

   (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с

    которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 

8. В  процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

9. Перечень  административных  регламентов  проведения   мероприятий   по контролю   (при   их   наличии), необходимых   для  проведения  проверки, административных  регламентов  взаимодействия   (при     их     наличии):

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

         (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) ________________________________________________________________

                      (подпись, заверенная печатью)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

В ______________________________________________________________

              (наименование органа прокуратуры)

от _____________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля (надзора),с указанием юридического адреса)

 

 

 

                                              (Типовая форма)

 

                                 Заявление

             о согласовании органом муниципального контроля(надзора), с органомпрокуратуры проведения внеплановой выездной проверкиюридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.

N 294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических    лиц    и    индивидуальных

предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора)и  муниципального   контроля"   просим   согласия  на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя,  государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего  предпринимательскую деятельность по адресу: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Дата начала проведения проверки:

"____" _________ 20____ года.

4. Время начала проведения проверки:

"____" _________ 20____ года.

Приложения: _____________________________________________________________

            _____________________________________________________________

            _____________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________________________________________(наименование должностного лица) (подпись)     (фамилия, имя,

                                                    Отчество)

                                               (последнее при наличии)

 

 

 

 

 

 

(М.П.)            Дата и время составления документа:

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении проекта административного регламента исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • О подготовке Кенадского сельского поселения к пожароопасному периоду в 2015 году и защите поселения от лесных пожаров
    от 30.04.2015   |  читать полностью...
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • О подготовке Кенадского сельского поселения к пожароопасному периоду в 2014 году и защите поселения от лесных пожаров
    от 07.04.2014   |  читать полностью...
    от 07.04.2014 №9

Новости

Видеоновости

Объявления

  • в области государственного земельного законодательства
    от 01.06.2018   |  читать полностью...
    Отдел государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области сообщает о том, что по всем интересующим вопросам в области государственного земельного законодательства можно ознакомиться на сайте Управления по следующим ссылкам: http://www.rshn-khv-eao.ru/18-napravleniya-deyatelnosti/18-zemelnyj http://www.rshn-khv-eao.ru/44-for-single-articles/883-gosudarstvennyy-zemelnyy-nadzor
  • 12 ДЕКАБРЯ 2017г. будет проводиться ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ГРАЖДАН
    от 31.01.2017   |  читать полностью...
    12 декабря 2017г.
  • Перечень органов местного самоуправления, уполномоченных на предоставление земельных участков на территории Хабаровского края
    от 01.01.2017   |  читать полностью...
    Получи земельный участок на территории края бесплатно!
  • ВНИМАНИЕ
    от 22.06.2017   |  читать полностью...
    РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КЕНАДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

   Администрация
  Сайт arhiv.admkenada.ru является архивом официального сайта admkenada.ru Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения
Здесь расположены официальные материалы Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения с октября 2012 года по июнь 2018 года
  Электронная почта info@admkenada.ru является официальной электронной почтой Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения
  Все материалы сайта Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admkenada.ru официальный сайт Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 04 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
   © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз