Администрация
Нормативный правовой акт - Об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов бюджета Кенадского сельского поселения по основным видам налоговых и не налоговых доходов от 26.02.2015
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)АДМИНИСТРАЦИЯ
Кенадского сельского поселения
Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от30.10.2014 № 28
Об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов бюджета Кенадского сельского поселения по основным видам налоговых и неналоговых доходов
В целях применения единой методологической основы при прогнозировании доходов бюджета сельского поселения и повышения эффективности и качества бюджетного планирования, администрация Кенадского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемую Методику формализованного прогнозирования доходов бюджета Кенадского сельского поселения по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
- Опубликовать настоящее постановление в информационном сборнике нормативных правовых актов Кенадского сельского поселения.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Е.М. Скороходова
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации Кенадского сельского поселения
от 30.10.2014 № 28
МЕТОДИКА
формализованного прогнозирования доходов бюджета Кенадского сельского поселения по основным видам налоговых и неналоговых доходов
1. Общие положения
Методика формализованного прогнозирования доходов Кенадского сельского поселения разработана в целях создания единой методологической основы при прогнозировании доходов бюджета Кенадского сельского поселения и разработки прогноза бюджета Кенадского сельского поселения по основным видам налоговых и неналоговых доходов (далее - доходы).
Доходы прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами сельского поселения, исходя из прогноза показателей социально-экономического развития Кенадского сельского поселения, основных принципов бюджетной и налоговой политики, а также анализа факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов по сравнению с объемами соответствующих поступлений доходов в отчетном году и оценкой исполнения доходов текущего финансового года.
Расчеты прогноза доходов бюджета сельского поселения производятся старшим инспектором по финансовой работе администрации Кенадского сельского поселения.
2. Прогнозирование по видам доходов
2.1. Налоговые доходы
2.1.1. Налог на доходы физических лиц.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц рассчитывается в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Для расчета прогноза используются показатели, характеризующие динамику поступлений налога и макроэкономических показателей (темпы роста фонда заработной платы).
Расчет суммы планируемых поступлений налога на доходы физических лиц производится следующим способом
НДФЛрг = (НДФЛтг +/– Д) xКфxН,
где:
НДФЛрг – налог на доходы физических лиц в расчетном году;
НДФЛтг – ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц в текущем году;
Д – дополнительные или выпадающие доходы;
Кф – коэффициент роста (снижения) показателей фонда оплаты труда, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития сельского поселения;
Н – норматив отчисления от налога в бюджет развития сельского поселения.
2.1.2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществляется в соответствии с главой 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации. Для расчета налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используются данные о поступлениях по данному налогу в отчетном году и оценка поступлений по данному налогу текущего финансового года, а также макроэкономические показатели (индекс потребительских цен на товары, работы, услуги).
Кроме того, при прогнозировании налога учитываются нормы Закона Хабаровского края от 26 декабря 2007 года № 169 «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет».
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
УСНрг = (УСНтг(д) xК1 + УСНтг (д-р) xК1 +/– Д) х Н,
где:
УСНрг – сумма налога, планируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в расчетном году;
УСНтг(д) – ожидаемое поступление налога в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году, для объекта налогообложения «доходы»;
УСНтг (д-р) – ожидаемое поступление налога в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году, для объекта налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов»;
К1 – коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (индекс потребительских цен на товары, работы, услуги);
Д – дополнительные или выпадающие доходы бюджета по налогу, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, а также влиянием иных факторов;
Н – норматив отчисления от налога в бюджет сельского поселения в соответствии с законодательством.
2.1.3. Транспортный налог.
Прогнозирование транспортного налога осуществляется с учетом положений главы 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Хабаровского края от 10.11.2005 № 308 «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае». При этом учитываются фактические поступления налога за отчетный год и ожидаемая оценка его поступлений в текущем финансовом году.
В расчете используются показатели отчетности о фактическом поступлении по транспортному налогу и применяется норматив распределения налога по уровням бюджетов бюджетной системы Хабаровского края.
Кроме того, в расчетах отражаются дополнительные поступления или выпадающие доходы, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства и влиянием иных факторов.
Транспортный налог рассчитывается по формуле:
ТНрг = (ТНор.рг + ТНф.рг +/– Д) х Н,
где:
ТНрг – сумма транспортного налога, планируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в расчетном году;
ТНор.рг – сумма транспортного налога с организаций, планируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в расчетном году;
ТНф.рг – сумма транспортного налога с физических лиц, планируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в расчетном году
Д – дополнительные или выпадающие доходы бюджета по налогу, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, а также влиянием иных факторов;
Н – норматив отчисления от налога в бюджет сельского поселения в соответствии с законодательством.
Транспортный налог с организаций (ТНор.рг) рассчитывается по следующей формуле:
ТНор.рг = (П х 2) +/– Нед,
где:
П – фактическое поступление транспортного налога с организаций за 6 месяцев текущего финансового года;
Нед – сумма недоимки, поступившая в бюджет, либо, реальная к погашению на последнюю отчетную дату.
Транспортный налог с физических лиц (ТНф.рг) рассчитывается по следующей формуле:
ТНф.рг = П / Уд х 100,
где:
П – фактическое поступление транспортного налога с физических лиц на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
Уд – удельный вес поступлений налога в отчетном году, за аналогичный период текущего финансового года на дату планирования, в общей сумме налога за отчетный год.
2.1.4. Земельный налог.
Поступления земельного налога прогнозируются на основании положений главы 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и решения Совета депутатов сельского поселения от 28.10.2005 № 121 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории сельского поселения в новой редакции». При этом учитываются данные отчетности о налоговой базе и структуре начислений по данному налогу, льготы, установленные местными органами власти, фактическое поступление налога за отчетный год и ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году.
Земельный налог рассчитывается по следующей формуле:
ЗН = (КС1 х Ст) + (КС2 х Ст) + и т.д. – Л +/– Д +/– З,
где:
ЗН – сумма земельного налога, планируемая к поступлению в бюджет сельского в расчетном году;
КС1, КС2 и т.д. – кадастровая стоимость земли по видам разрешенного использования, подлежащая налогообложению, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Ст – ставка налога по видам разрешенного использования, установленная решением Совета депутатов сельского поселения от 28.10.2005 № 121;
Л – сумма льгот по земельному налогу, установленных нормативно- правовым актом Совета депутатов сельского поселения;
З – объем задолженности прошлых лет, поступившей или планируемой к погашению в текущем финансовом году;
Д – дополнительные или выпадающие доходы бюджета по налогу, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, а также влиянием иных факторов.
2.2. Неналоговые доходы
2.2.1. Арендная плата за землю.
Основой расчета потенциала арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, находящиеся в муниципальной собственности (далее – земельные участки), являются:
- статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- нормативные правовые акты субъекта Хабаровского края, устанавливающие порядок определения размера арендной платы за земельные участки и нормативные правовые акты органов местного самоуправления, устанавливающие значение коэффициентов к арендной плате за земельные участки в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения;
- нормативные правовые акты сельского поселения, устанавливающие порядок определения размера арендной платы за земельные участки в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
При расчете арендной платы за земельные участки учитывается ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем финансовом году, прогноз погашения задолженности прошлых лет до конца текущего финансового года, прогноз изменения поступлений арендной платы, обусловленные увеличением (сокращением) площадей земельных участков, сдаваемых в аренду и темп роста индекса потребительских цен на очередной финансовый год.
Прогноз общей суммы поступлений арендной платы за земельные участки рассчитывается по формуле:
АПЗрг = ((АПЗтг – З – Д) х Ин + З + Д) х Н,
где:
АПЗрг – сумма арендной платы за земельные участки, планируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в расчетном году;
АПЗтг – сумма арендной платы за земельные участки, ожидаемая к поступлению в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году;
З – объем задолженности прошлых лет арендной платы за земельные участки, поступившей или планируемой к погашению;
Д – дополнительные или выпадающие доходы бюджета по арендной плате за земельные участки, связанные с изменениями условий договора аренды, а также влиянием иных факторов;
Ин – индекс потребительских цен;
Н – норматив отчисления в бюджет сельского поселения.
2.2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества.
Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности сельского поселения (далее – арендная плата за имущество), являются:
- статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
При расчете арендной платы за имущество учитывается ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году (исходя из начислений текущего финансового года по действующим на расчетную дату договорам аренды и расчетам, выставленным за фактическое использование имущества), прогноз погашения задолженности прошлых лет до конца текущего финансового года, прогноз изменения поступлений арендной платы, обусловленные увеличением (сокращением) имущества, сдаваемого в аренду и темп роста индекса потребительских цен на очередной финансовый год.
Прогноз поступлений арендной платы за имущество в бюджет рассчитывается по формуле:
АПИрг = ((АПИтг – З – Д) х Ин + З + Д) х Н,
где:
АПИрг – сумма арендной платы за имущество, планируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в расчетном году;
АПИтг – сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году;
З – объем задолженности прошлых лет арендной платы за имущество, поступившей или планируемой к погашению;
Д – дополнительные или выпадающие доходы бюджета по арендной плате за имущество, связанные с изменениями условий договора аренды, а также влиянием иных факторов;
Ин – индекс потребительских цен;
Н – норматив отчисления в бюджет сельского поселения.
2.2.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения (плата за найм муниципального жилого фонда)
При прогнозировании поступлений платы за найм муниципального жилого фонда учитываются ожидаемая площадь муниципального жилого фонда на конец текущего финансового года, прогноз изменения муниципального жилого фонда, обусловленный его увеличением (сокращением) в очередном финансовом году и темпом роста индекса потребительских цен на очередной финансовый год, прогноз изменения задолженности до конца очередного финансового года.
Прогноз поступлений платы за найм муниципального жилого фонда в бюджет сельского поселения рассчитывается по формуле:
ПНМрг = МЖФср.рг х Стср.рг х 12 +/– З
где:
ПНМрг – сумма поступлений платы за найм муниципального жилого фонда в расчетном году;
МЖФср.рг – средняя площадь муниципального жилого фонда сельского поселения в расчетном году;
Стср.рг – средняя ставка платы за найм 1 м2 муниципального жилого фонда в расчетном году;
З – объем задолженности, планируемой к поступлению или погашению в расчетном году.
Средняя площадь муниципального жилого фонд сельского поселения (МЖФср.рг) рассчитывается по следующей формуле:
МЖФср.рг = (МЖФктг +/– Ирг / 2
где:
МЖФктг – ожидаемая площадь муниципального жилого фонда сельского поселения на конец текущего года;
Ирг – прогнозируемое поступление или выбытие муниципального жилого фонда сельского поселения в расчетном году.
Средняя ставка платы за найм 1 м2 муниципального жилого фонда в расчетном году (Стср.рг) рассчитывается по следующей формуле:
Стср.рг = (Стктг + Стктг х Ин) / 2
где:
Стктг – ставка платы за найм 1 м2 муниципального жилого фонда на конец текущего года;
Ин – индекс потребительских цен.
2.2.4. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.
Планирование поступлений по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета сельского поселения осуществляется соответствующим администратором доходов бюджета на основании действующего порядка установления и исчисления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат сельского поселения, утвержденного нормативными правовыми актами сельского поселения и созданных им учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений).
При расчете прогноза поступлений по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета сельского поселения учитывается ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году по видам платных услуг и погашение задолженности прошлых лет до конца текущего финансового года.
Прогноз поступлений прочих доходов от оказания платных услуг (работ) в бюджет сельского поселения рассчитывается по формуле:
ДОПУ(Р) = (ПУ1 х Ст1) + (ПУ2 х Ст1) + и т.д +/– З
где:
ДОПУ(Р) – доходы от оказания платных услуг (работ), планируемые к поступлению в бюджет сельского поселения в расчетном году;
ПУ1, ПУ2 и т.д. – количество получателей платных услуг (работ);
Ст1, Ст2 и т.д. – стоимость предоставляемых платных услуг (работ), утвержденных нормативными правовыми актами сельского поселения;
З – объем задолженности прошлых лет, поступившей или планируемой к погашению.
_____________
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов бюджета Кенадского сельского поселения по основным видам налоговых и не налоговых доходов ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←