Администрация
Нормативный правовой акт - Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края от 26.02.2015
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)АДМИНИСТРАЦИЯ
Кенадского сельского поселения
Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от30.10.2014 № 26
Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
В целях обеспечения достижения устойчивого социально-экономического территориального развития, повышения качества жизни населения посредством модернизации системы управления бюджетным потенциалом сельского поселения, достижения результативного финансового планирования и администрирования, руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 52 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Кенадского сельского поселения, администрация Кенадскогосельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края согласно приложению 1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Е.М. Скороходова
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Кенадского сельского поселения
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
от 30.10.2014 № 26
Порядок
и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета
Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – Порядок) разработан во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год.
Раздел II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм формирования и уточнения объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с применением реестра расходных обязательств.
В целях внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, и повышения результативности бюджетных расходов при планировании объёма бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются данные о достижении в отчетном периоде ГРБС целевых показателей, определенных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объёме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики.
2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств ГРБС обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, установленных настоящим Порядком и проекта бюджета на очередной год.
2.3. ГРБС представляют в администрацию перечень и объём бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение принимаемых расходных обязательств с приложением расчётов требуемого объёма бюджетных ассигнований.
Предложения по объёмам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета формируются на основании и во исполнение нормативно-правовых актов бюджета, принятых в текущем финансовом году и согласованных к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
Раздел III. Методика планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1. При распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов;
- восстановление расходов от использования муниципального имущества, находящегося в ведении ГРБС, для оказания платных услуг средствами, полученными муниципальными учреждениями.
3.2. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
а) правовые основания возникновения действующих (принимаемых) расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии с реестром расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период);
б) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств;
в) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств;
г) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;
д) сведения о конечном результате деятельности соответствующего ГРБС, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
3.3. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включается:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
3.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим нормативно-правовым актом.
3.5. Объемы бюджетных ассигнований, заявленные сверх объемов рассчитанных методом индексации, планируются с учётом выполняемых функций с приложением расшифровок по статьям (подстатьям КОСГУ) и видам расходов.
3.6. Расходы на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне текущего финансового года. Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств, ГРБС изыскивают за счет оптимизации расходов.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации производится в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Объемы бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации). Объемы бюджетных ассигнований, заявленные сверх объемов рассчитанных методом индексации, планируются с учётом выполняемых функций с приложением расшифровок по статьям (подстатьям КОСГУ и видам расходов).
3.9. В ходе рассмотрения бюджетных проектов администрация вправе запрашивать у ГРБС иную информацию для обеспечения объективного подхода к формированию объёма расходов бюджета.
Раздел IY. Расходы на реализацию муниципальных целевых программ
Потребность в бюджетных средствах на финансирование муниципальных целевых программ определяется, исходя из анализа эффективности реализации целевой программы за истекший период в соответствии с отчетом о ходе реализации целевой программы на территории сельского поселения. Расходы по проектам целевых программ, вступающим в действие с 1 января очередного финансового года, не могут превышать доведенный объём принимаемых обязательств.
e��lg���;text-indent:35.4pt'>3.3 Утверждение Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края 1-ая декада октября.
3.4 Разработка до 15 ноября 2014 года :
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Кенадского сельского поселения на 2014 год ;
- проекта решения о бюджете Кенадского сельского поселения на 2014 год;
- пояснительной записки к проекту решения о бюджете на 2014 год.
3.5 Администрация Кенадского сельского поселения в срок до 15 ноября 2014 года представляет:
-оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году;
-оценку потерь бюджета Кенадского сельского поселения от предоставленных налоговых льгот.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ администрации Кенадского сельского поселения ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←