версия для слабовидящих arhiv.admkenada.ru - архив официального сайта admkenada.ru Органов местного самоуправления Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Органы местного самоуправления Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Администрация Совет депутатов интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Земельные участки для многодетных граждан.
Администрация
Контрольно-счётный орган

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект бюджета Кенадского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект бюджета Кенадского сельского поселения на 2015 год и плановый

 период 2016-2017 годов

 

01 декабря 2014 года                                                                                     п. Ванино

 

Заключение контрольно-счётной палаты Ванинского муниципального района  на проект решения Совета депутатов Кенадского сельского поселения «О бюджете Кенадского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Кенадского сельского поселения, решением Совета депутатов Кенадского сельского поселения «О бюджетном процессе в Кенадском сельском поселении» от 28.02.2013 №5, Положением о Контрольно-счётной палате Ванинского муниципального района, утверждённым решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 06.12.2011 № 203, Соглашением  опередаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 16 апреля 2012 года № 5-пи иными нормативными правовыми актами.

 

1. Общие положения

Проект бюджета Кенадского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов (далее – проект бюджета поселения) поступил в Контрольно-счетную палату Ванинского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) 18.11.2014 г.

Согласно статьям 171 и 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации составление проектов бюджетов является прерогативой местной  администрации муниципального образования и основывается на:

- Бюджетном послании Президента РФ;

- прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- муниципальных программах.

В соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса РФ,  пунктом 1 части 3 Положения о бюджетном процессе в Кенадском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов Кенадского сельского поселения (далее – Совет депутатов поселения) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кенадском сельском поселении от 28.02.2013 №5 (далее – Положение о бюджетном процессе), постановлением администрации Кенадского сельского поселения(далее – администрация поселения) от 06.10.2013 №42 утвержден Порядок составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее-Порядок составления проекта бюджета).

Рассматриваемый проект бюджета поселения сформирован на трехлетний период: на очередной 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, что не соответствует пункту 3.1 части 1 Положения о бюджетном процессе, устанавливающий срок составления бюджета поселения- 1 год.

В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса РФ в проекте решения о бюджете представлены основные характеристики бюджета - объем доходов, объем расходов, профицита или дефицита бюджета.

Ведомственная структура расходов проекта бюджета сформирована с учетом  Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

При подготовке заключения контрольно - счётной палатой учитывалась необходимость реализации положений, содержащихся в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию (далее – Бюджетное послание), основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения.

 

2. Параметры прогноза исходных макроэкономических показателей для составления проекта бюджета поселения.

Согласно пункту 1.1 Порядка  составления проекта бюджета, составление проекта бюджета поселения начинается с рассмотрения и одобрения прогноза социально-экономического развития  поселения.

Прогноз социально-экономического развития Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района (далее – Прогноз) утвержден постановлением администрации Кенадского сельского поселения от 30.10.2014 №23 «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Кенадского сельского поселения Хабаровского края на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов».

Параметры прогноза разработаны на основе оценки развития поселения по инерционному варианту.

Согласно Прогнозу основной целью социально-экономического развития поселения в среднесрочный период является реализация эффективной социальной и демографической политики,  направленной на повышение уровня жизни населения, решение социальных проблем.

В целом, в прогнозе социально-экономического развития поселения на 2015 - 2017 годы заложены умеренные экономические показатели функционирования экономики.

Анализ Прогноза представлен следующими макроэкономическими показателями:

Показатели

Единица измерения

отчет 2012

отчет 2013

ожидаемое 2014

прогноз 2015 -2017 (среднегодовые параметры)

 
 

2015

2016

2017

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1. Демографические показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего

человек

821

807

815

800

800

800

 

 

% к предыдущему году

 

98,3%

101,0%

97,50%

97,40%

97,40%

 

Общий коэффициент рождаемости

человек на 1000 населения

8,5

8,7

7,5

6,5

6,5

6,5

 

Общий коэффициент смертности

человек на 1000 населения

10,9

13,6

8,0

7,5

7,5

7,5

 

2. Производство товаров и услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Выпуск товаров и услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск товаров и услуг

тыс. руб. в основных ценах соответствующих лет

57 274,0

49 274,0

49 000,0

45000,0

45000,0

45000,0

 

Индекс физического объема

% к предыдущему периоду в сопоставимых ценах

 

86,0%

99%

91,8%

100,0%

100,0%

 

2.2. Валовой региональный продукт

 

 

 

 

 

 

 

 

Валовой региональный продукт - всего

тыс. руб. в основных ценах соответствующих лет

57 274,0

52 250,0

40 300,0

38000

38000

38000

 

Индекс физического объема валового регионального продукта

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

91,2%

77,1%

94,3%

100,0%

100,0%

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

2.3. Промышленное производство

тыс. руб. в основных ценах соответствующих лет

19 500,0

10 500,0

7 000,0

5000

5000

5000

 

Индекс промышленного производства: заготовка круглого леса

% к предыдущему году

106,2%

53,8%

66,7%

71,4%

100,0%

100,0%

 

3. Рынок товаров и услуг, всего

тыс. руб. в основных ценах соответствующих лет

57 274,0

55 274,0

40 300,0

40000

40000

40000

 

Индекс производства

%

100,2%

96,5%

72,9%

99,3%

100,0%

100,0%

 

Оборот розничной торговли

гыс. руб. в основных ценах соответствующих лет

37 774,00

35 774,00

36 000,00

36000

36000

36000

 

Индекс физического объема оборота розничной торговли

% к предыдущему году

 

94,7%

100,6%

100,0%

100,0%

100,0%

 

4. Малое предпринимательство

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество малых предприятий - всего по состоянию на конец года

единиц

4

5

5

5

5

5

 

в том числе по видам экономической деятельности:

 

 

 

 

 

 

 

 

Оптовая и розничная торговля

единиц

4

5

5

5

5

5

 

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых предприятиях - всего

человек

8

16

16

16

16

16

 

Оборот малых предприятий

тыс. руб. в основных ценах соответствующих лет

15 300,0

16 300,0

16 300,0

16300

16300

16300

 

Индекс производства

% к предыдущему году

 

100,0%

100,0%

100,0%

100,0%

100,0%

 

Из них по видам экономической деятельности:

 

 

 

 

 

 

 

 

Индекс производства оптовая и розничная торговля

% к предыдущему году

 

100,0%

100,0%

100,0%

100,0%

100,0%

 

7. Труд и занятость

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность трудовых ресурсов

человек

300

297

297

290

290

290

 

Численность занятых в экономике (среднегодовая) - всего

человек

60

58

45

45

45

45

 

Распределение среднегодовой численности, занятых в экономике, по формам собственности:

человек

 

 

 

 

 

 

 

государственная и муниципальная форма собственности

человек

42

40

27

27

27

27

 

частная форма собственности

человек

18

18

18

18

18

18

 

Уровень фактической безработицы

%

17,0%

18,0%

18,0%

18,0%

18,0%

18,0%

 

Уровень зарегистрированной безработицы

%

8,5%

5,3%

7,3%

5,0%

5,0%

5,0%

 

Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости

человек

70

24

20

19

15

13

 

8. Развитие социальной сферы

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях

человек

41

39

39

39

39

39

 

Численность учащихся в учреждениях:

 

 

 

 

 

 

 

 

общеобразовательных

человек

95

86

83

83

83

83

 

Численность обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях

%

100,0%

100,0%

100,0%

100,0%

100,0%

100,0%

 

Обеспеченность:

 

 

 

 

 

 

 

 

средним медицинским персоналом

специалистов

2

1

1

2

2

2

 

общедоступными библиотеками

учреждений

1

1

1

1

1

1

 

учреждениями культурно- досугового типа

учреждений

1

2

2

2

2

2

 

 

Макроэкономические условия исполнения бюджета Кенадского сельского поселения текущего финансового года и формирования прогноза на 2015 год и на период 2016-2017 годов характеризуется отрицательной динамикой развития экономики.

Демографическая ситуация в поселении по прогнозным данным характеризуется систематическим снижением численности населения с 821 человек в 2012 году до 800 человек в 2017 году, что обусловлено оттоком жителей в связи с выездом в другие регионы и высокой смертностью, ввиду роста социальных болезней и низким уровнем жизни населения.

Индекс промышленного производства (заготовка круглого леса) снижается по сравнению с оценкой 2014 года на 50 % к 2017 году.

Оборот розничной торговли в 2015 – 2017 годах прогнозируется на уровне 2014 года в действующих ценах каждого года на 36 000,0 тыс. рублей.

Анализ Прогноза на трехлетний период, показал снижение объемов показателей основных базовых отраслей экономики по отношению к ожидаемым показателям в 2014 году.

 Следует отметить, что в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование причин и факторов изменений параметров прогноза, утвержденных на период 2014 -2016 годов.

Согласно части 1 статьи 169, части 2 статьи 172 Бюджетного кодекса РФ, статьи 13 Положения о Бюджетном процессе в поселении составление проекта бюджета основывается, в том числе, на прогнозе социально-экономического развития. Из чего следует, что показатели прогноза социально-экономического развития и проекта районного бюджета должны быть взаимоувязаны. Анализ показателей прогноза  социально-экономического развития и проекта бюджета поселения показал, что составление проекта бюджета основывалось, в том числе, и на данных прогноза социально-экономического развития поселения.  

Таким образом, контрольно-счетная палата отмечает, что при составлении проекта бюджета использовалась экономическая информация, представленная в прогнозе социально-экономического развития поселения.

 

3. Общая характеристика проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения утверждены постановлением администрации поселения от 30.10.2014 №22 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и других исходных данных для составления проекта бюджета Кенадского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2015-2017 г.г.» (далее – бюджетная политика поселения).

Главной целью бюджетной политики поселения в среднесрочный период является повышение уровня жизни населения.

Бюджетная политика поселения в области доходов направлена на решение задач по повышению качества администрирования доходов бюджета поселения и на привлечение имеющихся резервов для максимальной мобилизации доходов в бюджет поселения.

Бюджетная политика поселения в области расходов направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов поселения.

Основные параметры бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов приведены в таблице.

Наименование показателя

Фактическое исполнение за 2013 год

Утверждено на 2014 год

Ожидаемое исполнение в 2014 году

Проект бюджета на 2015 г.

Темп прироста

2015 к 2014

Проект бюджета на 2016 г.

Проект бюджета на 2017 г.

Темп прироста

2017 к 2014

руб.

%

руб.

%

ДОХОДЫ, в том числе

3331,53

4018,09

4018,09

3654,32

-363,77

-9,1%

3803,46

3828,09

-190,0

-4,7%

собственные доходы

1399,01

2106,85

2106,85

2325,46

218,61

11,6%

2 400,64

2 401,64

294,79

15,7%

безвозмездные поступления

1932,52

1911,24

1911,24

1328,86

-582,38

-30,5%

1 402,82

1 426,45

-484,79

-25,4%

РАСХОДЫ, в том числе

3271,94

4019,05

4019,05

2607,86

-1411,19

-35,1%

2 749,89

2 842,82

-1176,23

-29,3%

условно утверждаемые расходы

           

67,07

135,37

   

Дефицит (-)

 Профицит (+)

59,59

-0,96

-0,96

1046,46

-363,77

-109106,2%

1053,57

985,27

986,23

-102731,8%

 

Динамика основных параметров бюджета городского поселения на период 2015 -2017 годов характеризуется снижением в 2015 году доходов на 9,1% и расходов на 35,1% с сохранением отрицательной тенденции в прогнозном периоде.

Общий объем доходов на 2015 год планируется ниже уровня ожидаемого поступления доходов в 2014 году в сумме 3654,32 тыс. рублей. В течение планового периода прогнозируется рост поступления доходов и к 2017 году общий объем доходов составит 3828,09 тыс. рублей.

Бюджет сельского поселения на 2015-2017 годы остается дотационным. Объем безвозмездных поступлений прогнозируется в 2015 году в сумме 1328,86 тыс. рублей,  со снижением к оценке 2014 года на 30,5% или на 582,38 тыс. рублей. В течение планового периода планируется рост на 5,1% и к 2017 году объем безвозмездных поступлений составит 1 426,45 тыс. рублей.

Расходы бюджета на 2015 год  планируются с уменьшением на сумму 1 411,19 тыс.рублей, или на 35,1% от ожидаемого исполнения 2014 года и составят 2 607,86 тыс. рублей, с последующим увеличением в плановом периоде на 5,8%: в 2016 году - 2749,89 тыс.рублей; в 2017 году - 2 842,82 тыс.рублей.

Условно утверждаемые расходы бюджета поселения на 2016 год определены в сумме 67,07 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 135,37 тыс. рублей, что соответствует пункту 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

Верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2016 года планируется в сумме 2325,46 тыс.рублей, на 01 января 2017 года – 2400,64 тыс. рублей, на 01 января 2018 года 2401,64 тыс. рублей, что в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не превышает общего годового объема доходов бюджета поселения без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Проектом бюджета поселения прогнозируется профицит бюджета на 2015 в сумме 1046,46 тыс. рублей, на 2016 год – 1035,37 тыс. рублей, на 2017 год – 985,87 тыс. рублей.

Следует отметить, что в  пояснительной записке к проекту бюджета сельского поселения не представлена информация об изменении параметров планового периода ранее утвержденного бюджета на 2015-2016 года, что предусмотрено пунктом 4 статьи 184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Рассмотрев проект бюджета поселения на 2015 – 2017 годы, контрольно-счетная палата считает, что формирование бюджета осуществлялось в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики поселения. Анализ основных параметров проекта бюджета на 2015-2017 годы показывает обеспечение принципа сбалансированности, при котором общий объем расходов бюджета покрывается общим объемом доходов.

 

4. Доходная часть проекта бюджета поселения.

Проектом бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов устанавливается один администратор доходов бюджета поселения - администрация Кенадского сельского поселения.

В пояснительной записке к проекту решения указываются подходы, использованные при прогнозировании поступлений доходов в 2015 году и плановом периоде. Доходы сельского поселения на 2015 год и плановый период  прогнозированы на основе ожидаемого исполнения бюджета поселения за 2014 год с учетом показателей прогноза социально-экономического развития поселения.

Доходная часть бюджета сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы сформирована  с учетом зачисления доходов от следующих налогов:

- налог на доходы физических лиц – по нормативу 10%;

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 27%;

- налог на имущество физических лиц – по нормативу 100%;

- транспортный налог – по нормативу 50%;

- земельный налог - по нормативу 100%;

- государственная пошлина - по нормативу 100%.

Общий объем доходов бюджета поселения прогнозируются на 2015 год в сумме 3654,32тыс. рублей, на 2016 год – в сумме 3 803,46тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3828,09 тыс. рублей.

Динамика доходов поселения представлена в таблице.

Наименование показателя

Фактическое исполнение за 2013 год

Утверждено на 2014 год

Ожидаемое исполнение в 2014 году

Проект бюджета на 2015 г.

Темп прироста

2015 к 2014

Проект бюджета на 2016 г.

Проект бюджета на 2017 г.

Темп прироста

2017 к 2014

руб.

%

руб.

%

ДОХОДЫ, всего

3 331,53

4 018,09

4 018,09

3 654,32

-363,77

-9,1%

3 803,46

3828,09

-190,00

-4,7%

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 120,98

1 876,85

1 876,85

2 095,46

218,61

11,6%

2 170,64

2 171,64

294,79

15,7%

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ

751,23

720,00

720,00

720,00

0,00

0,0%

720,00

720,00

0,00

0,0%

АКЦИЗЫ

0,00

891,85

891,85

1 046,46

154,61

17,3%

1 120,64

1 120,64

228,79

25,7%

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

45,10

55,00

55,00

55,00

0,00

0,0%

55,00

55,00

0,00

0,0%

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

313,55

204,00

204,00

268,00

64,00

31,4%

269,00

270,00

66,00

32,4%

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ

11,10

6,00

6,00

6,00

0,00

0,0%

6,00

6,00

0,00

0,0%

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

278,03

230,00

230,00

230,00

0,00

0,0%

230,00

230,00

0,00

0,0%

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

276,82

230,00

230,00

230,00

0,00

0,0%

230,00

230,00

0,00

0,0%

 Итого  собственные доходы

1 399,01

2 106,85

2 106,85

2325,46

218,61

10,4%

2400,64

2401,64

294,79

14,0%

Безвозмездные поступления

1 932,52

1 911,24

1 911,24

1 328,86

-582,38

-30,5%

1402,82

1 426,45

-484,79

-25,4%

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

1 931,15

1 912,20

1 912,20

1328,86

-583,34

-30,5%

1402,82

1426,45

-485,75

-25,4%

Возврат остатков субсидий субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

1,37

-0,96

-0,96

 

0,96

-100%

 

 

0,96

-100%

 

Анализ планируемых доходов бюджета поселения на 2015 год показал, что в сравнении с ожидаемым поступлением 2014 года доходы бюджета сокращаются на 9,1% или на 363,77 тыс. рублей за счет уменьшения безвозмездных поступлений в местный бюджет. Темп сниженияпоступления доходов 2017 года к текущему 2014 году составляет 4,7%.

Анализ структуры планируемых доходов в 2015-2017 годы показал, что собственные доходы поселения увеличиваются по сравнению с 2014 годом на 10,4% и составят 2325,46 тыс. рублей в 2015 году с последующим их ростом до 14,0% в 2016 году, что составит 2401,64 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете поселения в 2015 году составляет 63,6% с последующим уменьшением до 62,7% к 2017 году.

Приоритетное значение в доходах бюджета в течение планируемого трехлетнего периода остается за налоговыми доходами (90,1% собственных доходов) с увеличением их доли в общем объеме доходов  с 57,3% в 2015 году до 56,7% в 2017 году.

Анализ структуры налоговых доходов показал, что в 2014 году поступление всех налогов увеличивается. Рост налоговых доходов в сравнении с 2014 годом составит в 2015 году 11,6% с тенденцией к увеличению до 15,7% в 2017 году, что обусловлено поступлением в бюджет поселения сумм отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла, производимые на территории Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 06.08.2013 №223-пр. В структуре прогнозируемых налоговых поступлений акцизы будут занимать наибольший удельный вес 49,9% в 2015 году (сумма составит 1046,46 тыс. рублей) с ростом к 2017 году до 51,6%, что составит 1120,64 тыс. рублей.

Поступление налога на доходы физических лиц, доля которого в 2015 году составит 19,7% от общего объема доходов, прогнозируется на уровне 2014 года (от ожидаемого) и составит 720,0 тыс. рублей в год.

Поступление налога на совокупный доход в течение трехлетнего периода также прогнозируется на уровне 2014 года (от ожидаемого) и составит 55,0 тыс. рублей в год.

Прогнозируется рост на 31,% поступлений налогов на имущество с последующим незначительным ростом (на 1,0%) в течение планового периода. Сумма поступлений составит в 2015 году – 268,0 тыс. рублей, в 2016 году – 269,0 тыс. рублей, в 2017 году – 270,0 тыс. рублей.

Поступление неналоговых доходов в течение 2015-2017 годов прогнозируется на уровне 2014 года (от ожидаемого) в сумме 230,0 тыс. рублей. Структуру неналоговых доходов составляют доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земли до разграничения государственной собственности на землю.

Общий объем безвозмездных поступлений снижается на 30,5% и составит в 2015 году 1 328,86 тыс. рублей, в 2016 году – 1 402,82 тыс. рублей, в 2017 году – 1 426,45 тыс. рублей. Доля межбюджетных трансфертов в общем объеме доходов поселения составит 36,4%, увеличиваясь к 2017 году до 37,3%.

В составе безвозмездных поступлений на 2015 год предусмотрены:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 1 256,98 тыс. рублей, что составит 94,6 %в общем объеме безвозмездных поступлений;

- субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – в сумме 71,88 тыс. рублей.

К 2017 году объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности по сравнению с 2014 годом уменьшится на 26,3% и составит 1 354,57 тыс. рублей; субвенции на выполнение передаваемых полномочий составят 71,88 тыс. рублей.

Анализ доходной части проекта бюджета поселения на 2015-2017 годы показал, что, несмотря на уменьшение общей суммы поступлений доходов в бюджет поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2015-2017 годы реализованы.

 

5. Расходная часть проекта бюджета поселения.

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, планирование бюджетных ассигнований администрацией сельского поселения осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленной постановлением администрации Кенадского сельского поселения от 30.10.2014 №26.

В целях оценки общего объема расходов бюджета   на 2015 - 2017 годы,  проведен анализ реестра расходных обязательств сельского поселения.

Реестром определены следующие  расходные обязательства:

1.1. Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сумме на 2015 год – 2533,1 тыс. рублей, на 2016 год –2608,0 тыс. рублей, на 2017 год –2632,7 тыс. рублей.

1.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней в сумме на 2015 год – 5,1 тыс. рублей, на 2016 год – 5,1 тыс. рублей, на 2017 год – 5,1 тыс. рублей.

1.3. Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами  местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы в сумме на 2015 год – 69,7 тыс. рублей, на 2016 год – 69,7 тыс. рублей, на 2017 год – 69,7 тыс. рублей.

1.4. Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в сумме 0,0 рублей.

В целом прогнозируемый объем расходных обязательств в 2015 году – 2607,9 тыс. рублей, в 2016 году –2682,8 тыс. рублей, в 2017 году –2707,5 тыс. рублей, что соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом решения о бюджете. Наибольшую долю от общего объема расходных обязательств в 2015 - 2017 годах, составляют обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения  - 97,2%.

В  нарушение пункта 2 статьи 174 БК РФ, администрацией поселения не обеспечено раздельное планирование бюджетных ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств.

Проектом бюджета поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов устанавливается один главный распорядитель расходов бюджета поселения - администрация Кенадского сельского поселения.

Динамика расходов бюджета поселения приведена в таблице.

Наименование показателя

Раздел, подраздел

Фактическое исполнение за 2013 год

Утверждено на 2014 год

Ожидаемое исполнение в 2014 году

Проект бюджета на 2015 г.

Темп прироста

2015 к 2014

Проект бюджета на 2016 г.

Проект бюджета на 2017 г.

Темп прироста

2017 к 2014

руб.

%

руб.

%

Общегосударственные вопросы

01 00

2 413,2

2 618,2

2 615,2

2 238,0

-377,20

-14,4%

2 312,00

2 336,00

-279,20

-10,7%

Национальная оборона

02 00

58,8

56,0

56,0

56,18

0,18

0,3%

56,18

56,18

0,18

0,3%

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03 00

59,6

44,4

44,4

63,50

19,10

43,0%

63,50

63,50

19,10

43,0%

Национальная экономика

04 00

0,0

932,9

932,9

0,00

-932,85

-100%

0,00

0,00

-932,85

-100,0%

Жилищно-коммунальное хозяйство, коммунальное хозяйство

05 00

344,3

52,0

55,0

154,08

99,08

180,1%

155,04

155,67

100,67

183,0%

Культура, кинематография

08 00

58,0

48,6

48,6

30,0

-18,60

-38,3%

30,0

30,0

-18,60

-38,3%

Социальная политика

10 00

0,0

70,0

70,0

61,00

-9,00

-12,9%

61,00

61,00

-9,00

-12,9%

Межбюджетные трансферты

14 00

338,0

197,0

197,0

5,10

-191,9

-97,4%

5,10

5,10

-191,90

-97,4%

Условно утверждаемые расходы

 

 

 

 

 

 

 

67,07

135,37

135,37

 

Итого:                                                                   

 

3 271,9

4 019,05

4 019,05

2 607,86

-1411,19

-35,1%

2 749,89

2 842,82

-1176,23

-29,3%

 

Расходы бюджета Кенадского сельского поселения на 2015 год планируются со снижением на 35,1 или на 1 411,19 тыс. рублей в сравнении с показателями 2014 года (оценка ожидаемого исполнения) и составят 2 607,86 тыс. рублей. К 2017 году наблюдается рост расходов на 5,8%, сумма составит 2 842,82 тыс. рублей.

Приоритетными направлениями расходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной политикой поселения являются расходы, направленные на дальнейшее развитие инфраструктуры поселения в целях повышения уровня жизни населения.

 

В общем объеме расходов в 2015 году наибольший удельный вес 85,8% составляют расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в сумме 2238,0 тыс. рублей. В 2015 году планируется снижение ассигнований по данному разделу на 14,4%, или 377,2 тыс. рублей. В течение трехлетнего периода расходы увеличиваются на 98,0  тыс. рублей.

По подразделу 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2015-2017 годы прогнозируются расходы по 600,0 тыс. рублей в год с увеличением к уровню 2014 года на 17,6%, или 90,0 тыс. рублей.

По подразделу 01 04 «Функционирование … местных администраций» в сравнении с 2014 годом расходы снижаются в 2015 году на 42,6% и составят 1188,0 тыс. рублей, в 2016 году – 1262,0 тыс. рублей, в 2017 году на 37,9%  – 1286,0 тыс. рублей. По данному подразделу планируются ассигнования на фонд оплаты труда муниципальных органов и взносы по обязательному социальному страхованию.

Норматив на содержание органов местного самоуправления составляет 70,52%, или 2526,46 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете поселения на содержание органов местного самоуправления на 2015 год, составляют 2238,0 тыс. рублей, в пределах установленного норматива.

- по подразделу 01 13 «Другие общегосударственные вопросы» на 2015-2017 годы планируются расходы на сумму 450,0 тыс. рублей в год на реализацию мероприятий муниципальной программы «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015-2017 годы». Ассигнования запланированы на материально-техническое, информационно-техническое, транспортное, правовое обеспечение администрации сельского поселения.Следует отметить, что в соответствии с бюджетной классификацией  расходов РФ, утвержденной приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления подлежат отражению по подразделу 01 04.

В нарушение статьи 81 БК РФ не предусмотрено создание резервного фонда администрации сельского поселения.

Динамика расходов по данному разделу представлена в таблице.

Наименование показателя

Раздел, подраздел

Фактическое исполнение за 2013 год

Утверждено на 2014 год

Ожидаемое исполнение в 2014 году

Проект бюджета на 2015 г.

Темп прироста 2015 к 2014

Проект бюджета на 2016 г.

Проект бюджета на 2017 г.

Темп прироста 2017 к 2014

руб.

%

руб.

%

Общегосударственные вопросы

01 00

2 413,2

2 618,2

2 615,2

2 238,0

-377,2

-14,4%

2 312,00

2 336,00

-279,2

-10,7%

 - глава муниципального образования

01 02

590,1

510,0

510,0

600,00

90,00

17,6%

600,00

600,00

90,00

17,6%

  - местная администрация

01 04

1 773,1

2 073,2

2 070,2

1 188,00

-882,2

-42,6%

1 262,00

1 286,00

-784,20

-37,9%

 - обеспечение выборов

01 07

50,0

35,0

35,0

 

-35,00

-100,0%

 

 

-35,00

-100,0%

 - другие общегосударственные вопросы

01 13

 

 

 

450,00

450,00

 

450,00

450,00

450,00

 

 

По разделу 02 «Национальная оборона»на 2015-2017 годы планируются ассигнования в сумме 56,18 тыс. рублей в год на выполнение переданных полномочий по ведению первичного воинского учета в поселениях во исполнение Федерального закона от28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», что на 0,3% выше уровня 2014 года.

 

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2015-2017 годыассигнования планируются в сумме 63,5 тыс. рублей в год, что на 43,0% больше ожидаемых расходов в 2014 году.

По подразделу 03 04 «Государственная регистрация актов гражданского состояния» на осуществление государственных полномочий Российской Федерации в области регистрации актов гражданского состояния в 2015 году поселению выделено 13,5 тыс. рублей. Рост ассигнований в плановом периоде не планируется.

По подразделу 03 10  «По обеспечению первичных мер противопожарной безопасности на территории Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015-2017 годы «Пожарная безопасность» рост ассигнований в сравнении с 2014 годом составляет 72,4% в сумме 50,0 тыс. рублей. На  2016 – 2017 годы расходы по программе планируются в сумме 50,0 тыс. рублей в год.

 Динамика расходов по разделам 02 и 03представлена в таблице.

Наименование показателя

Раздел, подраздел

Фактическое исполнение за 2013 год

Утверждено на 2014 год

Ожидаемое исполнение в 2014 году

Проект бюджета на 2015 г.

Темп прироста 2015 к 2014

Проект бюджета на 2016 г.

Проект бюджета на 2017 г.

Темп прироста 2017 к 2014

руб.

%

руб.

%

Национальная оборона

02 00

58,8

56,0

56,0

56,18

0,18

0,3%

56,18

56,18

0,18

0,3%

 - Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02 03

58,8

56,0

56,0

56,18

0,18

0,3%

56,18

56,18

0,18

0,3%

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03 00

59,6

44,4

44,4

63,50

19,10

43,0%

63,50

63,50

19,10

43,0%

 - ЗАГС

03 04

11,4

15,4

15,4

13,50

-1,90

-12,3%

13,50

13,50

-1,90

-12,3%

 - противопожарная безопасность

03 10

48,2

29,0

29,0

50,00

21,00

72,4%

50,00

50,00

21,00

72,4%

 

По разделу 04 «Национальная экономика» на период 2015 – 2017 годов ассигнования не планируются.

 

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»подраздел 05 03 «Благоустройство» в сравнении с 2014 годом расходы увеличиваются в 2,8 раза и составят в 2015 году  - 154,08 тыс. рублей, в 2016 году – 155,04 тыс. рублей, в 2017 году – 155,07 тыс. рублей. Доля расходов по данному разделу в общем объеме расходов поселения составляет  5,9% в 2015 году со снижением к 2017 году до 5,6%, что на 4,5% больше, чем в 2014 году.В рамках реализации программных мероприятий планируются 100,0% ассигнований.

На реализацию мероприятий муниципальной программы Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края по благоустройству территории  на 2015-2017 годы планируются ассигнования в 2015 году в размере 54,081 тыс. рублей, в 2016 году – 55,041 тыс. рублей, в 2017 году – 55,671 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий муниципальной программы по уличному освещению Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края в рамках благоустройства территории  на 2015-2017 годы» на 2015 – 2017 годы планируются ассигнования в сумме 100,0 тыс. рублей в год.

Динамика расходов по разделам  04 и 05 представлена в таблице.

Наименование показателя

Раздел, подраздел

Фактическое исполнение за 2013 год

Утверждено на 2014 год

Ожидаемое исполнение в 2014 году

Проект бюджета на 2015 г.

Темп прироста 2015 к 2014

Проект бюджета на 2016 г.

Проект бюджета на 2017 г.

Темп прироста 2017 к 2014

руб.

%

руб.

%

Национальная экономика

04 00

0,0

932,9

932,9

0,00

-932,85

-100,0%

0,00

0,00

-932,85

-100%

 - дорожное хозяйство

04 09

 

926,9

926,9

 

-926,85

-100,0%

 

 

-926,85

-100%

 - другие вопросы в области национальной экономики

04 12

 

6,0

6,0

 

-6,00

-100,0%

 

 

-6,00

-100%

Жилищно-коммунальное хозяйство, коммунальное хозяйство

05 00

344,3

52,0

55,0

154,08

99,08

180,1%

155,04

155,67

100,67

183,0%

 - коммунальное хозяйство

05 02

 

40,0

40,0

 

-40,00

-100,0%

 

 

-40,00

-100%

 - благоустройство

05 03

344,3

12,0

15,0

154,08

139,08

927,2%

155,04

155,67

140,67

937,8%

 

По разделу08 «Культура, кинематография» подразделу 08 01 «Культура» в сравнении с 2014 годом планируется сокращение расходов на 38,3%. В рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие сферы культуры Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015-2017 годы» планируемые ассигнования на 2015-2017 годысоставят 30,0 тыс. рублей в год.

 

По разделу 10 «Социальная политика» подраздел 10 01 «Пенсионное обеспечение» на 2015 – 2017 годы планируются ассигнования в сумме 61,0 тыс. рублей в год.

 

По разделу 14 «Межбюджетные трансферты»расходы сокращаются на 97,4% и составляют 5,1 тыс. рублей, не изменяясь в течение прогнозного периода.По данному разделу запланированы бюджетные ассигнования наосуществление полномочийпо внешнему муниципальному финансовому контролюв соответствии с заключенными соглашениями

Динамика расходов по разделам  08, 10  и 14  представлена в таблице.

Наименование показателя

Раздел, подраздел

Фактическое исполнение за 2013 год

Утверждено на 2014 год

Ожидаемое исполнение в 2014 году

Проект бюджета на 2015 г.

Темп прироста 2015 к 2014

Проект бюджета на 2016 г.

Проект бюджета на 2017 г.

Темп прироста 2017 к 2014

руб.

%

руб.

%

Культура, кинематография

08 00

58,0

48,6

48,6

30,0

-18,60

-38,3%

30,0

30,0

-18,60

-38,3%

Социальная политика

10 00

0,0

70,0

70,0

61,00

-9,00

-12,9%

61,00

61,00

-9,00

-12,9%

Межбюджетные трансферты

14 00

338,0

197,0

197,0

5,10

-191,90

-97,4%

5,10

5,10

-191,90

-97,4%

 

6. Применение программно-целевого метода планирования расходов бюджета.

Одним из направлений бюджетной политики поселения на 2015-2017 годы является переориентация расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ. В 2015 – 2017 годах планируется реализация 5 муниципальных программ с общим объемом финансирования (за счет средств бюджета поселения) в 2015 году –684,081 тыс. рублей, в 2016 году –685,041тыс. рублей, в 2017 году -  685,671 тыс. рублей.

Планируемые расходы в разрезе муниципальных программ представлены в таблице.

№ п/п

Наименование программы

Раздел, подраздел

Сумма за счет средств бюджета поселения на

2015

2016

2017

Итого

1

Муниципальная программа «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015-2017 годы»

01 13

450,0

450,0

450,0

1350

2

Муниципальная программа «По обеспечению первичных мер противопожарной безопасности на территории Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015-2017 годы «Пожарная безопасность»

03 10

50,0

50,0

50,0

150

3

Муниципальная программа Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края по благоустройству территории  на 2015-2017 годы»

05 03

54,081

55,041

55,671

164,793

 4

Муниципальная программа по уличному освещению Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края в рамках благоустройства территории  на 2015-2017 годы»

05 03

100

100

100

300

5

Муниципальная программа «Развитие сферы культуры Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015-2017 годы»

08 01

30

30

30

90

 

 Итого:

 

684,081

685,041

685,671

2 054,793

 

Финансовое обеспечение реализуемых программ 100,0%.

Следует отметить, что внедрение программно-целевого бюджетирования в 2015 году представлено не во всех разделах бюджета поселения. Доля программных расходов в общем объеме расходов в 2015 году составляет 26,2 %,  в 2016 году – 24,9%, в 2017 году - 24,1%.

Таким образом, в 2015 году и плановом периоде сельским поселением не планируется переход на программный бюджет в полном объеме, что не соответствует решению основной задачи,  установленной Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, а также основной цели бюджетной политики сельского поселения на 2015-2017 годы.

 

Выводы.

1. Формирование бюджета в основном осуществлялось в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики поселения.

2. Показатели прогноза социально-экономического развития Кенадского сельского поселения  Ванинского муниципального района  на 2015 год  и плановый период 2016 -2017 годов  использованы при составлении проекта бюджета поселения.

3.Доля программных расходов в общем объеме расходов на 2015 год составляет 26,2 % со снижением к 2017 году до 24,9%. Внедрение программно-целевого бюджетирования в 2015-2017 годах не реализовано.

4. Нарушение применения  бюджетной классификации расходов РФ, утвержденной приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н,  составило:

- по целевой статье 01 13 0102104 000 в 2015 году в сумме 450, тыс. рублей, в 2016 году – 450,0 тыс. рублей, в 2017 году – 450,0 тыс. рублей.

 

Предложения.

1. При составлении проекта бюджета соблюдать условия, установленные  пунктом 4 статьи 184.1  Бюджетного кодекса РФ.

2. При составлении бюджета не допускать нарушений бюджетной классификации РФ.

3. Контрольно-счетная палата, проведя экспертизу проекта бюджета Кенадского сельского поселения  Ванинского муниципального района  на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, рекомендует после устранения замечаний вынести проект бюджета на публичные слушания.

 

 

 

       Аудитор     

← Вернуться в блок Контрольно-счётный орган ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • О подготовке Кенадского сельского поселения к пожароопасному периоду в 2015 году и защите поселения от лесных пожаров
    от 30.04.2015   |  читать полностью...
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • О подготовке Кенадского сельского поселения к пожароопасному периоду в 2014 году и защите поселения от лесных пожаров
    от 07.04.2014   |  читать полностью...
    от 07.04.2014 №9

Новости

Видеоновости

Объявления

  • в области государственного земельного законодательства
    от 01.06.2018   |  читать полностью...
    Отдел государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области сообщает о том, что по всем интересующим вопросам в области государственного земельного законодательства можно ознакомиться на сайте Управления по следующим ссылкам: http://www.rshn-khv-eao.ru/18-napravleniya-deyatelnosti/18-zemelnyj http://www.rshn-khv-eao.ru/44-for-single-articles/883-gosudarstvennyy-zemelnyy-nadzor
  • 12 ДЕКАБРЯ 2017г. будет проводиться ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ГРАЖДАН
    от 31.01.2017   |  читать полностью...
    12 декабря 2017г.
  • Перечень органов местного самоуправления, уполномоченных на предоставление земельных участков на территории Хабаровского края
    от 01.01.2017   |  читать полностью...
    Получи земельный участок на территории края бесплатно!
  • ВНИМАНИЕ
    от 22.06.2017   |  читать полностью...
    РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КЕНАДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

   Администрация
  Сайт arhiv.admkenada.ru является архивом официального сайта admkenada.ru Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения
Здесь расположены официальные материалы Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения с октября 2012 года по июнь 2018 года
  Электронная почта info@admkenada.ru является официальной электронной почтой Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения
  Все материалы сайта Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admkenada.ru официальный сайт Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Кенадского сельского поселения и Совета депутатов Кенадского сельского поселения не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 02 мая 2024 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
   © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз