Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
О проекте постановления «Об утверждении Административного регламента выполнения администрацией Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края функции по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной соб
от 06.08.2015
ВНИМАНИЕ!!! ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
Администрация
Кенадского сельского поселения
Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.07.2015 № 18
О проекте постановления «Об утверждении Административного регламента выполнения администрацией Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края функции по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края».
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, администрация Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять проект постановления Об утверждении административного регламента выполнения администрацией Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края функции по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее Административный регламент):
1.1. для целей не связанных со строительством;
1.2. под зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении у граждан и юридических лиц;
1.3. для ведения работ, связанных с пользованием недрами
2. С целью ознакомления
2. Опубликовать Административный регламент в информационном сборнике Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3. Данное постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава сельского поселения Е.М.Скороходова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кенадского сельского поселения
от__________№______
Административный регламент выполнения администрацией Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края функции по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кенадского сельского поселения.
1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения функции по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органом местного самоуправления функции по распоряжению земельными участками на территории Кенадского сельского поселения, создания комфортных условий для участников земельных отношений.
2. Осуществление функций осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136 – ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137 – ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 29.07.1998 № 135 – ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 15.04.1998 № 66 - ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в ред. от 30.12.2008), Федеральным законом от 24.07.2007 № 221 – ФЗ «О государственномкадастре недвижимости (с изм. и доп. вступившими в силу с 01.03.2010), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11. 2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков», Решением Думы Хабаровского муниципального района от 29.03.2004 № 14 «Об утверждении Положения «О предельных (максимальных и минимальных) размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной и муниципальной собственности земель на территории Хабаровского района».
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также содержит требования к составу и содержанию документов, представляемых заявителями.
Предоставление земельных участков осуществляется:
для целей не связанных со строительством;
под здания, строения, сооружения, находящимися в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении у граждан и юридических лиц;
для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
Оформление прав на земельные участки осуществляется при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или при приобретении этих земельных участков в собственность, а также безвозмездное срочное пользование в установленных законом случаях.
Земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
4. Исполнение функции по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется уполномоченным органом в сфере земельных отношений.
5. Муниципальная функция осуществляется администрацией Хабаровского муниципального района в лице Комитета по управлению имуществом и экономике Хабаровского муниципального района (далее Комитет) в пределах своих полномочий. Действие административного регламента распространяется на земельные участки, право распоряжаться которыми, в соответствии с действующим законодательством, принадлежит Хабаровскому муниципальному району. При осуществлении функции по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, собственность на которые не разграничена, Комитет по управлению имуществом и экономике Хабаровского муниципального района осуществляет взаимодействие с:
Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю;
министерством имущественных отношений Правительства Хабаровского края;
правоохранительными органами;
органами прокуратуры;
судебными органами.
Началом исполнения Муниципальной функции является поступление в муниципальное образование заявления с пакетом документов заинтересованного лица.
Административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, выполняются Комитетом по управлению имуществом и экономике Хабаровского муниципального района бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения Муниципальной функции.
6. Информация о порядке исполнения функции предоставляется:
непосредственно в администрации Кенадского сельского поселения;
с использованием средств телефонной связи;
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет – адресах, адресах электронной почты администрации Кенадского сельского поселения размещаются:
на Интернет – сайтах администрации Кенадского сельского поселения;
на информационных стендах в администрации Кенадского сельского поселения;
8. Сведения о графике (режиме) работы администрации Кенадского сельского поселения сообщаются по телефону, а также размещаются:
на Интернет – сайтах администрации Кенадского сельского поселения;
на информационных стендах в администрации Кенадского сельского поселения.
9. На официальном Интернет – сайте администрации Кенадского сельского поселения размещается следующая информация:
полное наименование, почтовый адрес администрации Кенадского сельского поселения, часы приёма;
номер телефона администрации;
порядок записи на сдачу документов и консультации;
порядок получения готовых документов;
перечень документов, необходимых для представления, источники получения документов с указанием адреса;
порядок информирования о ходе исполнения функции;
текст административного регламента;
информация о деятельности администрации Кенадского сельского поселения;
контакты для предложений.
На информационных стендах коридоров администрации Кенадского сельского поселения размещаются:
перечень документов, необходимых для представления, источники получения документов с указанием адреса;
порядок информирования о ходе исполнения функции;
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. Информирование о ходе исполнения функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем. Заявители, представившие в администрацию Кенадского сельского поселения документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
о прохождении административных процедур;
о сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
13. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур.
14. Для получения сведений о прохождении административных процедур заявителем указывается (называется) дата и входящий номер сданных, в администрацию Кенадского сельского поселения, документов. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения административной процедуры) подготовки правоустанавливающих документов на земельный участок находится его заявление.
Результат исполнения функции
15. Конечным результатом исполнения функции являются:
при принятии решения о предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством, постановление администрации Кенадского сельского поселения о предоставлении земельного участка и договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, либо договор купли – продажи;
при принятии решения о предоставлении земельного участка в садоводческом, огородническом, дачном некоммерческом объединении граждан постановление администрации Кенадского сельского поселения о предоставлении земельного участка, договор аренды земельного участка, либо договор безвозмездной передачи земельного участка, либо договор купли – продажи;
при принятии решения о предоставлении земельного участка под здания, строения, сооружения, находящиеся на этом участке постановление администрации Кенадского сельского поселения о предоставлении земельного участка, договор аренды земельного участка, либо договор купли – продажи;
при принятии решения о предоставлении земельного участка для ведения работ, связанных с пользованием недрами, постановление администрации Кенадского сельского поселения, договор аренды земельного участка;
при принятии решения о продлении (заключении) договора аренды на новый срок постановление администрации Кенадского сельского поселения о продлении (заключении) договора аренды на новый срок, соглашение (договор) о продлении договора аренды;
при принятии решения о переоформлении прав постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды или приобретения этого земельного участка в собственность, а также в безвозмездное срочное пользование, в установленном законом случаях, постановление администрации Кенадского сельского поселения об оформлении права, договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, либо договор купли – продажи;
при принятии решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком постановление администрации Кенадского сельского поселения о прекращении права.
16. Процедура исполнения функции завершается путём выдачи заявителю соответствующих постановлений администрации Кенадского сельского поселения и (или) договора либо отказа в принятии решения.
Предъявляемые к заявителям требования
17. Заявителями являются:
граждане Российской Федерации;
органы государственной власти Российской Федерации и органы субъекта Федерации;
органы местного самоуправления;
юридические лица.
18. От физических лиц заявления о предоставлении земельных участков, об оформлении прав на земельные участки, о заключении договора купли – продажи могут подавать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
19. Несовершеннолетний от 14 до 18 лет может подать заявление с письменного согласия своих законных представителей.
20. От имени юридических лиц заявления могут подавать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
21. От имени органов государственной власти и органов местного самоуправления заявления могут подавать:
лица, действующие в соответствии с Положением об этих органах без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Перечень предоставляемых документов
22. Для принятия решения о предоставлении земельного участка, решения об оформлении права на земельный участок, решения о продлении (заключении) договора аренды на новый срок, решения об образовании земельного участка, решения о прекращении права на земельный участок, решения о заключении договора купли – продажи и договора аренды земельного участка заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пунктам 24 Административного регламента.
23. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения.
24. Заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление об утверждении схемы расположения и предоставлении земельного участка, либо заявление о прекращении одного вида права на земельный участок с целью оформления иного вида права на земельный участок, схему расположения земельного участка, кадастровый план территории, в случае нахождения на земельном участке зданий, строений, сооружений дополнительно прикладываются копии свидетельств о регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, выписки из единого государственного реестра прав (ЕГРП) на объекты недвижимого имущества и испрашиваемый земельный участок;
2) при наличии кадастрового паспорта и нормативного документа заявление о предоставлении земельного участка в аренду или собственность, или продлении договора аренды на новый срок и подготовке договора аренды земельного участка, договора купли – продажи земельного участка, соглашения о продлении договора аренды на новый срок;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя:
для граждан:
копия паспорта гражданина РФ с отметкой о регистрации;
для юридических лиц:
подлинник и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (подлинник и копия), выписка из ЕГРЮЛ (подлинник и копия), подлинник и копия учредительных документов (устав, положение, учредительный договор, заверенные руководителем предприятия), свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (подлинник и копия), документ, подтверждающий полномочия руководителя, справка об отсутствии задолженности по налогам, арендным платежам; выписка из решения, приказа или распоряжения уполномоченного органа юридического лица о возможности заключения договора аренды, купли - продажи или безвозмездного срочного пользования земельного участка, оформление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
для индивидуальных предпринимателей:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из ЕГРИП;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя:
для граждан:
копия доверенности, подтверждающая полномочия лица совершать действия, связанные с предоставлением земельного участка и заключениемдоговора аренды, купли – продажи, безвозмездной передачи земельного участка с указанием адреса такого участка и действий, которые вправе совершать представитель;
копии свидетельств, выданных органами записи актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетнего ребёнка, об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); копии соответствующих документов, выданных органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
несовершеннолетние в возрасте от 14 – 18 лет представляют письменное согласие своих законных представителей – родителей, усыновителей, попечителя либо решение органа опеки и попечительства, либо решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным, либо свидетельство о заключении брака.
для юридических лиц:
копия доверенности, подтверждающая полномочия лица совершать действия, связанные с предоставлением земельного участка либо заключением договора купли – продажи, договора аренды или безвозмездного срочного пользования земельным участком, с указанием адреса такого участка и действий, которые вправе совершать представитель;
копии документов, удостоверяющих права представителя юридического лица.
25. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (в соответствии со статьёй 34 Земельного кодекса Российской Федерации) к документам, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы:
для граждан:
свидетельство о постановке на учёт в налогом органе по месту нахождения лица на территории Российской Федерации (подлинник и копия);
для индивидуальных предпринимателей:
свидетельство о постановке предпринимателя на учёт в налоговом органе в качестве налогоплательщика (подлинник и копия);
иные документы, требования по предъявлению которых установлены действующим законодательством (подлинник и копия);
для юридических лиц:
копия или нотариально заверенная копия учредительных документов (устав, положение, учредительный договор);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (подлинник и копия);
свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (подлинник и копия);
выписка из решения, приказа или распоряжения уполномоченного органа юридического лица о возможности заключения договора аренды или купли – продажи земельного участка;
кадастровый паспорт земельного участка;
иные документы, требования по предъявлению которых установлены действующим законодательством.
26. Для принятия решения о предоставлении земельного участка в садоводческом, огородническом, дачном некоммерческом объединении граждан к документа, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы:
для граждан, являющихся членами некоммерческого объединения:
описание местоположения земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане, подготовленные межевой организацией (кадастровым инженером) по заявке гражданина с приложением кадастрового плана территории, кадастровой выписки на соответствующий земельный участок или кадастрового паспорта земельного участка;
заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплён земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения границ земельного участка местоположению границ земельного участка, фактически используемого гражданином.
В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, дополнительно гражданином предоставляются:
удостоверенная правлением некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа (постановление или распоряжение) на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения;
выписка их Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном некоммерческом объединении (оригинал, дата выдачи выписки не должна быть ранее, чем за один месяц до обращения);
копия Устава некоммерческого объединения, прошитая и заверенная печатью некоммерческого объединения;
копия схемы организации и застройки некоммерческого объединения, заверенная печатью некоммерческого объединения;
копия членской книжки.
для некоммерческого объединения (садоводческого товарищества):
описание местоположения земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане, подготовленные межевой организацией (кадастровым инженером) по заявке некоммерческого объединения с приложением кадастрового плана территории, кадастровой выписки на соответствующий земельный участок или кадастрового паспорта земельного участка;
удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа (постановление или распоряжение) на земельный участок, составляющий территорию некоммерческого объединения;
учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие права заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка их решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения, в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном некоммерческом объединении (оригинал, дата выдачи выписки не должна быть ранее, чем за один месяц до обращения);
выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения о приобретении прав на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования;
схема организации и застройки общества, изготовленная организацией, имеющей право осуществлять указанную работу;
иные документы, требования по предъявлению которых установлены действующим законодательством.
27. Для принятия решения о предоставлении земельного участка под здания, строения, сооружения, находящиеся на этом земельном участке (в соответствии со статьёй 36 Земельного кодекса Российской Федерации), к документам, указанным в пункте 24 настоящего административного регламента, прилагаются следующие документы:
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к Заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданной в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
кадастровый план территории, кадастровая выписку или кадастровый паспорт;
копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством (план приватизации (выписка из него), решение о приватизации здания, строения, сооружения, документы о проведении торгов по продаже объекта недвижимого имущества, иные документы, подтверждающие переход права собственности на здания, строения, сооружения от лиц, ставших их собственниками врезультате отчуждения из государственной или муниципальной собственности, к другим лицам, ставшим их собственниками по договору купли – продажи или в результате иных видов сделок);
28. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для ведения работ, связанных с пользованием недрами (в соответствии с пунктом 2.2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации), к документам, указанным в пункте 24 настоящего административного регламента, прилагаются следующие документы:
кадастровый план территории, кадастровая выписка или кадастровый паспорт;
оригинал и копия лицензии на право пользования недрами;
оригинал и копия горноотводного акта или копия акта геологического отвода;
копия утверждённого проекта проведения работ, связанных с геологическим изучением или использованием недр.
29. Для принятия решения о заключении договора аренды на новый срок (в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации) к документам указанным в пункте 24 настоящего административного регламента, прилагаются следующие документы:
кадастровый паспорт земельного участка;
оригинал и копия договора аренды земельного участка с отметкой о регистрации данного договора в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
акт приёма - передачи земельного участка;
постановление о предоставлении земельного участка;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект (объекты) недвижимости и земельный участок (при наличии зданий, строений, сооружений, не завершённых строительством объектов на земельном участке);
документы, свидетельствующие об освоении земельного участка (акт обследования земельного участка комиссией отдела архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района или комиссии городского ,сельского поселения, имеющих право на осуществление архитектурной деятельности или техническая документация на строительство, технико – экономический расчёт обоснования строительства, выполнение проектных работ, заключение договора подряда на строительство, разработка проектно – сметной документации и т.д.).
30. Для принятия решения о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды или приобретение этого участка в собственность, а также в безвозмездное срочное пользование в установленных законом случаях (в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137 – ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»), к документам, указанным в пункте 24 настоящего административного регламента, прилагаются следующие документы:
кадастровый паспорт земельного участка;
копии документов, подтверждающих право собственности на объект (объекты) недвижимости, расположенный на земельном участке (при наличии объекта недвижимости на земельном участке);
копия документа, подтверждающего право постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект (объекты) недвижимости и земельный участок;
копии технического паспорта на домовладение в полном объёме (при наличии на земельном участке объекта недвижимости);
справка организации, уполномоченной в области технической инвентаризации объектов недвижимости, о принадлежности домовладения (при наличии объекта недвижимости на земельном участке).
31. Для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком (в соответствии с пунктом 3 статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации) к документам, указанным в пункте 24 настоящего административного регламента, прилагаются следующие документы:
кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
подлинники документов, удостоверяющих право на землю, в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц, указанных в п. 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект (объекты) недвижимости и земельный участок.
32. Для принятия решения об образовании земельного участка (в соответствии со статьёй 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации) к документам, указанным в пункте 24 настоящего административного регламента, прилагаются следующие документы:
Кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;
Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки;
документы, подтверждающие согласие органа, создавшего юридическое лицо или иного действующего от имени учредителя органа на образование земельных участков (для юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации);
выписка из Единого государственного реестра прав на объект (объекты) недвижимости и земельные участки;
копия технического паспорта на домовладение в полном объёме (при наличии на земельном участке объекта недвижимости);
справка организации, уполномоченной в области технической инвентаризации объектов недвижимости, о принадлежности домовладения (при наличии объекта недвижимости на земельном участке).
33. В случае возникновения сомнений у специалиста администрации в наличии оснований для предоставления земельного участка, а также подлинности представленных документов администрация сельского поселения вправе запросить у заявителя в письменной форме дополнительную информацию и документы с указанием причин, послуживших возникновению сомнений.
Требования к документам, представляемым заявителями
34. Заявления, представляемые в соответствии с настоящим Административным регламентом, составляются с использованием типовых форм. Заявления могут быть заполнены от руки при подаче документов, от руки или машинописным образом при получении бланка заявления непосредственно на приёме и сдаче документов вне кабинета, где осуществляется приём документов. Заявления составляются в двух экземплярах и подписываются заявителями. Один экземпляр остаётся в администрации сельского поселения, второй экземпляр возвращается заявителям с отметкой о приёме заявления и приложенных к нему документов.
35. В случае сдачи в администрацию Кенадского сельского поселения документов в соответствии с пунктами 24 – 32 настоящего Административного регламента в виде копий приёму в равной мере могут подлежать следующие копии документов:
нотариально заверенные копии документов;
копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся граждан»;
незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия сверяется специалистом, ответственным за приём документов.
36. Документы, представляемые в администрацию Кенадского сельского поселения, а также их копии, не должны содержать исправлений, зачёркиваний, должны хорошо прочитываться и содержать актуальную и достоверную информацию.
37. Листы, представляемых документов, должны быть пронумерованы.
Обязательства администрации Кенадского сельского поселения в отношении графика (режима) работы с заявителями
38. Приём документов, подготовка решений, выдача готовых документов, консультации осуществляются администрацией Кенадского сельского поселения в соответствии со следующим графиком:
понедельник 10.00 – 17.00
четверг 10.00 – 17.00
37. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов отдела, устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
Общий срок исполнения функции
38. Общий срок принятия решений не должен превышать месячного срока со дня подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения. Общий срок подготовки проекта договоров и направление их заявителю с предложением о заключении этого договора не должно превышать месячного срока с момента принятия решения.
39. Срок исправления технических ошибок, допущенных при издании постановления администрации Хабаровского муниципального района, не должен превышать месячного срока с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в постановлении.
40. Срок принятия решения о предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством, со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка не должен превышать месячного срока.
41. Договор купли – продажи или договор аренды земельного участка, предоставленного для целей не связанных со строительством, должен быть заключён в месячный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.
42. Договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства в заявительном порядке подлежит заключению с гражданином в месячный срок после государственного кадастрового учёта такого земельного участка.
Сроки ожидания при исполнении функции
43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и приёме на консультацию не должно превышать 45 минут.
Требования к местам информирования
44. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Информационными стендами;
Стульями.
Требования к местам для ожидания
45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
46. Места ожидания в очереди предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, скамьями, кресельными секциями.
Требования к местам приёма заявителей
47. Приём всего комплекта документов, необходимых для выполнения функции, осуществляются администрацией сельского поселения с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, что связано с процессом подготовки к выдаче и выдаче готовых документов по окончании выполнения функции, а также возможности создания приемлемых условий для работы сотрудников отдела.
48. Места приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
дня приёма и выдачи документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва;
часами приёма и выдачи документов.
49. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Возможность предварительной записи заявителей
50. Заявителям должна быть представлена возможность для предварительной записи на представление заявлений. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону.
51. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные. Предварительная запись осуществляется путём внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет приёма документов, в который следует обратиться.
III. Административные процедуры
Административные действия (процедуры)
52. Исполнение функции по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация документов;
подготовка проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения;
правовая экспертиза документов и проверка законности принятия решения;
согласование проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения;
отказ в принятии решения;
оформление, подписание постановления администрации Кенадского сельского поселения;
подготовка проекта договора, его подписание;
выдача постановления администрации Кенадского сельского поселения;
выдача договоров;
исправление допущенных технических ошибок.
Приём и регистрация документов
53. Основанием для начала исполнения функции по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, является личное обращение заявителя (заявление) в администрацию Кенадского сельского поселенияс комплектом документов, необходимых для принятия решения.
54. Приём документов осуществляет администрация Кенадского сельского поселения.
55. Специалист (должностное лицо) осуществляющий приём документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
56. Специалист (должностное лицо) осуществляющий приём документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
57. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист (должностное лицо) осуществляющий приём, уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения Комитетом, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствие позднее, путём представления дополнительных или исправленных документов, специалист (должностное лицо) обращает его внимание на наличие препятствий для принятия решения и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления путём проставления подписи под отметкой, которая ставится на первом экземпляре заявления.
Подготовка проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения
58. Подготовку проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения по предоставлению земельных участков не связанных со строительством осуществляют специалисты администрации сельского поселения.
Основанием для подготовки проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения является зарегистрированное в администрации личное обращение заявителя (заявление) и приложенные к нему документы в объёме, предусмотренном пунктами 24 – 32 Административного регламента.
59. Глава сельского поселения определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения,ответственный за делопроизводство, передаёт в установленном порядке ему заявление с приложенными к нему документами. Срок передачи заявления специалисту, ответственному за подготовку проекта постановления – второй рабочий день со дня приёма и регистрации поступившего заявления.
60. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления:
проверяет полномочия заявителя;
анализирует порядок образования земельного участка;
анализирует историю предоставления земельного участка (в случае, если земельный участок ранее предоставлялся) и изучает его;
устанавливает полномочия по распоряжению земельными участками или их отсутствие;
анализирует представленные документы на предмет достаточности сведений, содержащихся в этих документах, для подготовки проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения;
направляет в отдел архитектуры запрос (служебную записку) о проведении обследования состояния земельного участка. Проведение обследования и направление акта обследования сотруднику, инициировавшему обследование, осуществляется в течение пяти дней со дня поступления запроса (служебной записки) о проведении обследования от специалиста, ответственного за подготовку проекта постановления;
при наличии документов, вызывающих сомнение в их подлинности готовит письмо в адрес заявителя о необходимости предоставления дополнительных документов и материалов, необходимых для принятия решения или подготовки мотивированного отказа в принятии решения.
61. В результате проделанной работы в соответствие с пунктом 60 Административного регламента работы специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, принимает одно из следующих решений:
о возможности подготовки проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения;
о невозможности подготовки проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения в связи с отсутствием оснований для удовлетворения заявленных требований, или в связи с отсутствием соответствующих полномочий по распоряжению земельным участком у администрации.
62. В случае принятия решения о возможности подготовки проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, готовит проект соответствующего постановления. К проекту постановления администрации Кенадского сельского поселения прикладываются:
заявление;
документы, представленные заявителем;
иные документы, выявленные специалистом, ответственным за подготовку проекта постановления, которые необходимо, по его мнению, приобщить к материалам дела для принятия решения о возможности подготовки проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения;
лист согласования проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения;
результаты обследования, проведённые специалистами городского, сельских поселений или специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района;
иные необходимые документы.
63. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, обеспечивает выполнение действий, предусмотренных пунктами 58 – 62 административного регламента, в течение десяти рабочих дней.
Согласование проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения
64. Проект постановления в обязательном порядке визируется автором проекта постановления на листе согласования;
65. Проект постановления подлежит согласованию:
начальником отдела по землепользованию и арендным платежам;
главой администрации Кенадского сельского поселения;
председателем Комитета по управлению имуществом и экономике Ванинского муниципального района;
66. Начальник отдела по землепользованию и арендным платежам Комитета по управлению имуществом и экономике Ванинского муниципального района при согласовании проекта постановления администрации Кенадского сельского поселения обращает внимание на полноту представленных документов, проверяет содержание и оформление проекта распоряжения на соответствие требованиям, отсутствии задолженности по арендной плате, земельному налогу перед бюджетом.
67. Согласование оформляется визами. Личная подпись, дата, расшифровка подписи (инициалы и фамилия) должны быть чёткими и аккуратными, исправления не допускаются.
Визы согласования проставляются на отдельном листе согласования. Допускается полистное визирование постановления и его приложений.
66. Если в процессе согласования в проект вносятся изменения, то он подлежит повторному визированию должностными лицами. Повторного визирования не требуется, если при доработке проекта внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
67. Согласование проекта постановления осуществляется в течение 3 рабочих дней на каждом этапе согласования
68. Проект постановления дорабатывается автором с учётом высказанных замечаний и предложений в течение 1 рабочего дня.
В случае несогласия автора проекта с замечаниями и дополнениями, поступившими в результате согласования, автор проекта разрешает возникшие разногласия непосредственно с лицом, являющимся автором замечаний и предложений путём совместных обсуждений сути изложенных замечаний.
69. Визы согласования проекта распоряжения действительны в течение 1 месяца.
Отказ в принятии решения
70. Основанием для отказа в принятии решения являются основания, предусмотренные действующим законодательством.
Срок, в течение которого оформляются документы об отказе в принятии решения, не должен превышать пяти рабочих дней со дня выявления специалистом оснований для приостановки или отказа в принятии решения.
71. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, формирует на официальном бланке администрации письменное сообщение о приостановке или об отказе в принятии решения. В сообщении указываются:
Адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) лица, которому направляется уведомление;
Заявление (регистрационный входящий номер администрации), по которому принято решение по приостановке или об отказе принятия решения;
основания приостановки или для отказа в принятии решения;
кем выявлены основания для приостановки или для отказа в принятии решения.
При описании оснований, послуживших основанием для приостановления или отказа в принятии решения, указываются отсутствие в составе представленного пакета документов материалов, необходимых для дальнейшей работы или разночтения и противоречия, для разъяснения которых необходимы дополнительные материалы, кроме того, также указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание норм, а также излагается, в чём именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
72. Письменное сообщение о приостановке или об отказе в принятии решения, подготовленное специалистом, ответственным за подготовку проекта постановления, полежит согласованию с главой администрации.
Срок согласования не должен превышать срока, установленного для согласования проекта постановления. Согласование проводится путём проставления согласующей подписи на письменном сообщении, подготовленном специалистом, ответственным за подготовку проекта постановления. При наличии причин, не позволяющих согласовать отказ, лицо, осуществляющее согласование, готовит замечание и прикладывает его к сообщению. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, устраняет причины, послужившие для отказа в согласовании.
73. Сообщение о приостановке или об отказе в принятии решения подписываются главой администрации сельского поселения и передаётся в порядке делопроизводства для отправки специалисту, осуществляющему делопроизводство в администрации.
74. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, помещает копию сообщения о приостановке или об отказе принятия решения и иные документы, поступившие и сформированные в ходе приостановки или отказа в принятии решения, в соответствующую папку, оформленную в соответствии с делопроизводством администрации.
Оформление, подписание и рассылка постановления администрации Кенадского сельского поселения
75. Проект постановления администрации сельского поселения, прошедший процедуру согласования в соответствии с пунктами 64 – 74 административного регламента представляется для редактирования и проверки правильности оформления.
76. Постановление оформляется на специальном бланке - бланке постановления администрации Кенадского сельского поселения.
77. Специалист, ответственный за подготовку проекта, получивший согласование оформляет проект постановления на бланке. Срок редактирования и оформления постановления на бланке не должен превышать двух рабочих дней.
78. Оформленный на бланке проект постановления представляется главе Кенадского сельского поселения для принятия решения. К проекту постановления прилагаются заявление, документы, представленные с заявлением, а также документы, которые были созданы при подготовке проекта постановления и его согласовании.
По представленному на подпись главе Кенадского сельского поселения принимается одно из следующих решений:
проект подписывается,
проект направляется на доработку,
проект отклоняется в целом в связи с невозможностью или нецелесообразностью его принятия (издания).
Срок принятия решения не должен превышать двух рабочих дней.
79. При направлении проекта на доработку глава поселения указывает, в какой части проект постановления должен быть доработан. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, дорабатывает проект постановления, проводит оформление постановления.
Срок доработки не может превышать двух рабочих дней.
80. При отклонении проекта постановления в целом в связи с невозможностью его принятия (издания) глава Кенадского сельского поселения указывает причину отклонения и основания для принятия решения об отказе в принятии решения.
Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, обеспечивает подготовку отказа в принятии решения в соответствии с пунктами 70 – 74 административного регламента.
81. Подписанные главой администрации постановления передаются специалисту для их регистрации, рассылки и пополнения электронной информационной базы правовых актов администрации Кенадского сельского поселения.
82. Рассылка копий постановлений, заверенных в установленном порядке, осуществляется в соответствии с составленным автором проекта списка адресатов, оформленном в установленном порядке.
83. Срок регистрации, рассылки постановлений и пополнения электронной информационной базы не должен превышать двух рабочих дней.
84. После регистрации постановление подписанное постановление, заявление, документы, представленные с заявлением, а также документы, которые были созданы при подготовке проекта постановления и его согласования, направляются ответственному за делопроизводство, за исключением оригинала схемы расположения земельного участка.
Если в соответствие с постановлением необходима подготовка соответствующего договора специалист, ответственный за делопроизводство в отделе по землепользованию и арендным платежам, предаёт поступившие документы специалисту отдела по землепользованию и арендным платежам, подготовившему проект постановления, для подготовки проекта договора и его последующее подписание.
Если в соответствии с постановлением подготовка договора не предусмотрена то постановление передаётся специалисту, ответственному за выдачу готовых документов, для его последующей выдачи.
Подготовка проекта договора, его согласование и подписание
85. Основанием для подготовки проекта договора является изданное постановление администрации Кенадского сельского поселения или основания, указанные в законе.
86. Проект договора готовит специалист по землепользованию и арендным платежам, подготовивший проект постановления или специалист, определённый главой администрации по землепользованию и арендным платежам.
87. Специалист отдела по землепользованию и арендным платежам, ответственный за подготовку проекта договора, в течение двух рабочих дней со дня поступления в отдел по землепользованию и арендным платежам документов анализирует полученные документы.
Если в деле содержатся все необходимые для подготовки договора документы, специалист, ответственный за подготовку проекта договора, в течение семи рабочих дней со дня поступления в отдел документов подготавливает проект договора, рассчитывает арендную плату, цену выкупа или проставляет в договоре цену выкупа, рассчитанную независимым оценщиком и передаёт проект договора главе администрации Кенадского сельского поселения на предмет проверки и согласования начисления арендной платы, рассчитанной выкупной стоимости, поверки правильности составления договора и подписания.
Если дело не содержит всех необходимых документов подготовки договора специалист, ответственный за подготовку проекта договора, в течение трёх рабочих дней со дня поступления в отдел документов, сообщает в письменном виде и по телефону заявителю о необходимости представления недостающих документов. После представления всех необходимых документов готовится проект договора.
Если при работе с представленными документами специалист, ответственный за подготовку проекта договора, выявляет ошибку, допущенную при издании постановления администрации Кенадского сельского поселения, он ставит в известность главу администрации Кенадского сельского поселения о выявленной ошибке и необходимости её исправления.
88. Согласованный проект договора, специалистом, ответственным за делопроизводство, передаётся на подпись главе администрации и Кенадского сельского поселения.
89. Глава администрации сельского поселения в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему документов знакомится с договором, расчётом арендной платы, цены выкупа, и, если нет замечаний, подписывает договор. При наличии замечаний, оформляет их письменно и возвращает для их устранения специалисту, ответственному за делопроизводство для внесения соответствующих изменений в текст проекта договора. После устранения замечаний договор подписывается. Срок устранения замечаний – один рабочий день.
90. Подписанные экземпляры договора, акты приёма – передачи земельного участка передаются специалисту отдела, ответственному за выдачу готовых документов.
Специалист отдела, ответственный за выдачу документов:
при обращении заявителя за выдачей договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования, договора купли - продажи сверяет данные обратившегося лица с данными договора, поверяет наличие оплаты по договору, прикладывает копии платежного поручения в пакет документов. При выдаче договора делает отметки о дате выдачи в электронной базе и книге учёта договоров аренды, безвозмездного срочного пользования, договоров купи – продажи, в которой заявитель расписывается за получение документа.
Выдача постановлений администрации Кенадского сельского поселения
91. Выдачу постановлений администрации Кенадского сельского поселения специалист, ответственный за выдачу документов, являющийся специалистом администрации Кенадского сельского поселения.
92. При обращении заявителя за выдачей постановления специалист, ответственный за выдачу документов, делает отметку о дате выдачи постановления в журнале выдачи постановлений.
Заявитель расписывается в журнале выдачи постановлений.
Исправление допущенных технических ошибок.
93. Устранение технических ошибок, допущенных при подготовке и издании постановления, осуществляется в том же порядке, что и подготовка и издание постановления.
94. Устранение технических ошибок, допущенных при подготовке и подписании договора, осуществляется в том же порядке, что и подготовка и подписание договора.
Порядок обжалования действий (бездействий) и принятых решений
95. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Кенадского сельского поселения в досудебном и судебном порядке.
96. Контроль за деятельностью специалистов администрации осуществляет глава администрации Кенадского сельского поселения
97. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение) главе Кенадского сельского поселения
98. Должностные лица администрации Кенадского сельского поселения проводят личный приём заявителей.
Личный приём должностными лицами администрации Кенадского сельского поселения проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещены на Интернет – сайте администрации Кенадского сельского поселения.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, осуществляющего приём.
99. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направлении запроса другим государственным и муниципальным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава сельского поселения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
100. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном виде могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя, отчества специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
101. По результатам рассмотрения обращения глава Кенадского сельского поселения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
102. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Администрация Кенадского сельского поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Кенадского сельского поселения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Кенадского сельского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
103. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения функции, действия или бездействия должностных лиц администрации Кенадского сельского поселения в судебном порядке.
↓ скачать ↓ О проекте постановления «Об утверждении Административного регламента выполнения администрацией Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края функции по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной соб
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←